В Красноярске запускают систему добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь клиенты МТС смогут поблагодарить сотрудников поддержки за качественную помощь.
Отправить чаевые можно будет через безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу.
Внедрить систему решили на основе анализа: многие хотели бы вознаградить сотрудников за качественную работу. Основанием для этого стали данные речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе цифровой экосистемы. Первый этап подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.
Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным. Мы продолжаем совершенствовать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше, — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.
Сейчас система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время она будет постепенно внедрена во все направления клиентского сервиса экосистемы.
Больше свежей информации в ТГ-канале ДК
Читайте по теме:
В Красноярском крае запустят базовые станции отечественного производства
Регион вошел в число первых в стране, где будут введены в эксплуатацию отечественные базовые станции стандарта LTE.
В зрительном зале красноярского ТЮЗа появился Wi-Fi
В Красноярском театре юного зрителя появилась единая сеть инфраструктуры связи. Она позволит пользоваться высокоскоростным интернетом и Wi-Fi как сотрудникам, так и зрителям.
Оцифрован первый в Хакасии Индустриальный парк «Ташеба»
Проект по созданию цифровой инфраструктуры реализовала в индустриальном парке «Ташеба» в Хакасии МТС.