Меню

Ветви яблонь и воздух: мода на букеты в Красноярске

Иллюстрация: Urbanflo

Бизнес может говорить с клиентами, в том числе на языке цветов. Букет на входе в клинику, салон красоты, магазин — это возможность заявить о своих ценностях, создать нужное эмоциональное состояние.

О том, какие композиции сейчас актуальны и почему в Красноярске все чаще оформляют цветочную бизнес-подписку, рассказывает Олеся Хахалина, директор салона цветов и подарков Urbanflo.

Почему вообще такое внимание в интерьере уделяется цветам?

— С одной стороны, выросла потребность сделать пространство, где мы живем, работаем, проводим время, более красивым и уютным. С другой — сфера услуг в Красноярске постоянно развивается, одновременно и клиенты становятся более требовательными. У самих людей повышается насмотренность — на это, безусловно, влияют социальные сети. Восприятие красоты становится все более сложным. Потребители, выбирая товары и услуги, ориентируются на эстетику, актуальность, заботу как на важные ценности. Наша продукция помогает компаниям строить общение, подчеркивая их уникальность и рассказывая о духе бренда.

Какие букеты сейчас актуальны?

— За последние годы важной частью интерьера стали отсылки к природе. Раньше спросом пользовались плотные, аккуратно составленные букеты в европейском стиле. Сейчас должен быть воздух между стеблями — иногда я именно такую задачу ставлю флористам. Цветущие ветви дерева, например яблони, особенно популярны. Композиции с ними свежи и изысканны.

Наверняка каждый бизнес по-своему трансформирует такие цветочные послания?

— Сфера гастрономии в нашем городе исследует самые актуальные тренды. Это касается и интерьера. Кафе и рестораны заказывают масштабные композиции, которые становятся важной частью декора. На небольшие столы ставят букеты, будто собранные из полевых цветов — это добавляет искренности и уюта. В медицинских учреждениях, таких как стоматологии, особое внимание уделяют подбору растений. Сильный аромат не должен вызывать дискомфорт у пациентов. Клиенты из мира моды и красоты часто обращаются с запросами на нестандартные решения. Например, букеты, которые со временем меняются: когда один цветок увядает, композиция сохраняет свою привлекательность, приобретая новый вид. Мы создаем композиции, которые радуют глаз несколько недель, постепенно переходя в сухоцветы и оставаясь декоративными до месяца.

Как можно использовать язык цветов в деловом общении?

— Первое впечатление о компании формируется еще до того, как человек открыл входную дверь. Поэтому все чаще клиенты декорируют свои фасады круглый год. Это важный вклад в имидж бренда: и повышает лояльность клиентов, и украшает город.

В интерьере цветочные композиции давно перестали быть временным украшением. Теперь это важный элемент дизайна офисов и приемных. У наших клиентов услуга «Цветочная бизнес-подписка» (регулярные поставки букетов) все более популярна.

Для корпоративных мероприятий вместо стандартных сувениров все чаще заказываются цветы и декор. Это придает событиям особый вес и глубину.

Живые цветы — это еще и изящный жест, чтобы выразить благодарность и укрепить связи с деловыми партнерами. Подарок можно преподнести как отдельным людям, так и корпорациям. Эмоции запомнятся надолго, особенно если оформить подписку, например на год.

Капитанская, 12
78-й Добровольческой 
Бригады, 26 
+7 (391) 287 0104
TG @urban_flo_tg 
Urbanflo@bk.ru 
www.urbanflo.ru

Реклама. ИП Хахалина Олеся Евгеньевна. ИНН 245405059122 erid: 2W5zFGvzxji

Больше свежей ​​​информaции в ТГ-кaнaле ДК