Меню

Какие бизнесы стали «лицом» Красноярска

Иллюстрация: admkrsk.ru

Когда к территориальному маркетингу подключается бизнес и продвигает свои проекты как часть бренда территории, это выгодно и компания, и городу.

Фестиваль «Дикие ужины»: гастроизыски в декорациях сибирской тайги

ХАЙЯМ АМИНОВ, основатель и владелец ресторана Fresco, придумал всероссийский гастрофестиваль «Дикие ужины» для того, чтобы усилить узнаваемость своего заведения в масштабах всей страны. Однако фестиваль зажил собственной жизнью и в итоге стал мощным пиаром и Красноярского края, и Сибири в целом. Причина и в очень аутен­тичной локации: фестиваль проходит под открытым небом в декорациях сибирской тайги, и в гастросоставляющей: «Дикие ужины» исследуют многообразие вкусов и гастропотенциал локальных продуктов Енисейской Сибири.

«Командор. Живем Сибирью»: док о людях, которые сроят индустрию

Документальный фильм «Командор. Живем Сибирью» крупнейшая торговая сеть региона приурочила к 25-летию компании. Но как и любое талантливое произведение, этот док стал рассказом о гораздо большем. В истории конкретной компании отразилась история становления важнейшей индустрии, продретейла и страны в целом. Главными героями документалки стали создатели «Командора» и те, кто развивался и рос вместе с компанией. Такой подход нашел отклик не только у тех, кто знает бренд «Командор», — за два месяца фильм посмотрели более 2 млн человек по всей стране.

Форум «108 родителей»: от мечты к образовательному бренду

Форум «108 родителей», рожденный из личной мечты ТАТЬЯНЫ АНДРЕЕВОЙ («Умка» и «Умка школа»), в короткое время стал настоящим образовательным брендом Красноярска. Причина не только в особенно актуальной сегодня теме осознанного родительства — магистральной тематике форума. «108 родителей» не ограничивает себя рамками. Это касается и тем: тут готовы обсуждать самые неудобные вопросы родительства, и географии: традиционный для форума формат — телемост с другими странами для знакомства с подходами разных государств к воспитанию детей. «108 родителей» — это еще и федеральные хедлайнеры. Так, гостями прошлых форумов становились космонавт СЕРГЕЙ РЯЗАНСКИЙ и путешественник ФЕДОР КОНЮХОВ.

Berrywood Family: создали Красноярску имидж гастростолицы Сибири

Запуск ресторана Tunguska в 2020 стал переломным для гастрономии Красноярска. Проект не просто собрал множество отраслевых наград, но и привлек к городу внимание всей страны. ДМИТРИЙ ЖУРКИН и АЛЕКСЕЙ НЕЙМАН, его авторы и сооснователи ресторанной группы Berrywood Family, признаются: эту амбициозную цель они заложили уже на старте работы над заведением. Новая глобальная амбиция Berrywood Family — создать имидж Красноярска как арт-столицы Сибири. Чтобы реализовать ее, рестораторы запустили проект SCAN, который стал полноценной программой поддержки арт-сообщества.

Институт гастрономии СФУ: пассионарии из Красноярска переустраивают индустрию по всей стране

Институт гастрономии СФУ — бренд Красноярска, который в равной степени работает и внутри территории, и вне ее. Единственный в России филиал престижного вуза для поваров Institut Lyfe Executive Education (ранее — Institut Paul Bocuse) стал гордостью региона. Всего за несколько лет он превратил Красноярск в центр гастрономических компетенций и привлек к региону и Сибири внимание рестораторов страны. Сегодня Институт выходит за пределы Красноярского края и запускает образовательные программы в профильных колледжах по всей России (в планах на 2025 — открыть такие программы минимум в пяти городах). Рожденный в Красноярске образовательный проект ставит перед собой глобальную цель — вывести на новый уровень гастроиндустрию во всей стране.

Автор проекта: Наталья Повольнова 
Больше свежей ​​​информaции в ТГ-кaнaле ДК