Меню

На Wildberries появилась отдельная витрина с красноярскими брендами

Иллюстрация: ДК-коллаж

На российском маркетплейсе появилась витрина с красноярскими товарами «Сделано в Красноярском крае», где представлены региональные производители.

Специальный подраздел помогает аудитории познакомиться с местными товарами из Красноярского края. В свою очередь красноярским компаниям легче обратить на себя внимание, попав в специализированный раздел. На витрину «Сделано в Красноярском крае» могут зайти самые разные компании: от фешн-марок до производителей продуктов или металлоконструкций.  

В Wildberries отмечают, что раздел создан для продвижения локальных местных брендов. В целом маркетплейс создает позитивный имидж российских производителей.

В настоящее время к витрине раздела подключены 48 регионов.

Самое важное о бизнесе региона в TG-кaнaле DK
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Читайте по ​теме:

Илья Островский: как в Красноярске заработать на маркетплейсах в 2025

Первый селлер OZON’а рассказал красноярским предпринимателям о главном вызове для маркетплейсов и особенностях работы на них в этом году.

За год траты жителей Красноярска на маркетплейсах выросли вдвое

Средний чек красноярцев на маркетплейсах также увеличился, но не столь значительно.

Красноярцы стали чаще покупать товары на маркетплейсах и реже автомобили

Рост потребительской активности в Сибири замедлился в октябре...ноябре 2024 за счёт непродовольственной розницы.

Максим Багаев закрывает магазин «Техномакс» в Красноярске и уходит в онлайн

Магазин «Техномакс» на ул. Новосибирской спустя 15 лет работы закрывается. На его месте запустят производство для сборки компьютеров.

Инвесторы могут стать пайщиками крупнейшего логистического проекта Красноярского края

Соответствующий ПИФ на биржу еще не выведен, но стать его участником красноярские предприниматели могут уже сейчас.