Меню

Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток

Иллюстрация: freepik

Согласно внутренней статистике «билайн бизнес» 80% заказов в рамках услуги экспресс-доставки выполняются в течение одних суток с момента оформления заявки.

Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен «билайн бизнес» в 2017 г. и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.

Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 г. Процесс позволяет: 

  • Оформлять заявки онлайн через специализированные каналы продаж
  • Проходить дистанционную идентификацию через Госуслуги (для сотрудников клиента)
  • Подписывать документы с использованием электронной подписи 
  • Получать SIM-карты с курьерской доставкой 
  • Экономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана 

Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании, — заявил Сергей Субботин, директор по маркетингу «билайн бизнес». — Достигнутый показатель — 80% доставок в течение 24 часов — подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента.

Ключевые преимущества сервиса: 

  • Гарантированная доставка в срок 
  • Полностью дистанционное подключение
  • Экономия до 20% на корпоративной связи
  • Электронный документооборот
  • Общероссийская доступность услуг

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru erid: 2VSb5xLYyjw