Меню

В Красноярске открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка

Иллюстрация: Азиатско-Тихоокеанский банк

Банки меняют подход к обустройству офисов, поскольку этого ждут клиенты: им нужна не только оперативность, но и комфорт, уют, приватность. Как меняются офисы АТБ — на DK.RU.

 Сегодня клиентский опыт начинается с порога, и цель банка — создать максимально позитивное впечатление от посещения офиса. Каким будет офис нового формата АТБ в Красноярске, рассказала территориальный директор ЕЛЕНА ЕЛИСЕЕВА.

Елена Григорьевна, вы возглавили территориальное управление Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю и Хакасии менее года назад. Удалось ли начать реализовывать задуманное?

 — Да, мы сразу начали работу по обновлению инфраструктуры и повышению качества клиентского сервиса. И одним из приоритетов стала модернизация офиса, расположенного в густонаселенном Советском районе по адресу улица 78-й Добровольческой бригады, 14а,

Задача поступила из головного офиса банка в Москве, где под руководством председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка Мигеля Рубеновича Маркарянца был разработан и уже реализован новый дизайн-подход в рамках стратегии по трансформации филиальной сети. Первое отделение АТБ нового формата уже начало свою работу в Москве.

Почему был принято решение начать именно с этого офиса в Красноярске?

— Это знаковый для нас филиал: один из первых в Красноярске, с большой клиентской базой и высокой проходимостью. Мы стремились сделать так, чтобы офис соответствовал современным требованиям: клиенты ждут не только оперативности, но и комфорта, уюта, приватности. Сегодня клиентский опыт начинается с порога — и нам важно, чтобы впечатление было максимально позитивным.

Какие изменения внесены? Что нового увидят клиенты?

— Мы предусмотрели совершенно новое зонирование. Пространство теперь логично разделено: отдельно работают зоны для частных и корпоративных клиентов, появился модуль для премиального обслуживания, выделена круглосуточная зона банкоматов. Разумеется, мы обновили интерьер: он сохранил элементы фирменного стиля АТБ, при этом стал более современным и функциональным. Поставили удобные диваны с высокими спинками, которые обеспечивают полуконфиденциальную обстановку при общении с менеджерами.

Были ли изменения в техническом оснащении?

— Конечно! Мы установили новейшие банкоматы с бесконтактной технологией. Это отечественная разработка с большими сенсорными экранами и возможностью работы с NFC-картами. С их помощью клиенты могут совершать большинство операций самостоятельно — без очередей и ожидания у кассы, что делает визит в офис гораздо быстрее и удобнее.

Такое нововведение как-то влияет на работу сотрудников?

— Технология не заменяет людей, а дополняет. Благодаря банкоматам часть рутинных операций уходит в самостоятельное обслуживание, а наши сотрудники получают возможность сосредоточиться на важных консультациях и сопровождении клиентов. Это особенно важно в работе с бизнесом и премиум-сегментом.

Какие услуги предлагает ваше отделение?

 — Мы обслуживаем как физических лиц, так и малый, средний и крупный бизнес. Наши клиенты получают весь спектр банковских продуктов: от вкладов, кредитов и расчетно-кассового обслуживания до реализации зарплатных проектов, ведения ВИП-клиентов и инвестиционных решений.

Как вы оцениваете значение проведенного обновления в целом для региона?

— Красноярский край один из ключевых регионов присутствия АТБ. Здесь работают 17 наших офисов, семь из них в самом Красноярске. Обновление отделения на улице 78-й Добровольческой бригады подтверждает стремление АТБ быть современным, технологичным и клиентоориентированным банком, который активно развивается и адаптируется под новые реалии.

Красноярск, ул. Ленина, 37

Тел. 8-391-219-99-11

8-800-775-88-88

atb.su

Реклама: «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО). Erid: 2W5zFFxqv4p