Меню

Как комплексный банковский продукт решает главные боли продавцов на маркетплейсах

Елена Елисеева, территориальный директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю. Иллюстрация: АТБ

Азиатско-Тихоокеанский банк объединяет финансовые и бизнес-сервисы для продавцов на Wildberries и Ozon, помогая им экономить до 25% рекламного бюджета и автоматизировать рутину.

Рост российского рынка маркетплейсов открывает новые возможности и одновременно обостряет такие вызовы, как высокая конкуренция, сложности с настройкой рекламы, динамичное ценообразование и логистика. В ответ на запросы селлеров банки начали развивать нишевые продукты для e-commerce, однако ключевым трендом становится спрос на комплексные решения, где финансовые инструменты интегрированы с бизнес-сервисами.

Одним из таких решений стала линейка для продавцов от Азиатско-Тихоокеанского банка (АТБ). Еще в мае он представил расширенное предложение, которое включает не только расчетно-кассовое обслуживание (РКО), но и дополнительные сервисы для работы на маркетплейсах. За прошедшее с тех пор время оно было дополнено новыми инструментами для повышения продаж и эффективности рекламы.

Финансы и аналитика в одной связке

Территориальный директор Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю Елена Елисеева рассказала, какие тарифы разработаны для разных категорий продавцов на маркетплейсах, как их подключить и сколько можно сэкономить с их помощью.

— Базой предложения АТБ являются два пакетных тарифа РКО — «Старт» и «Смарт», разработанные с учетом потребностей онлайн-продавцов с разным уровнем оборотов и опыта.

«Старт» идеален для тех, кто только начинает путь на Wildberries или Ozon. Он сразу включает в себя внешнюю аналитику по ключевым маркетплейсам. Это позволяет новичкам видеть полную картину своих продаж, не переключаясь между разными сервисами и не платя за них отдельно.

«Смарт» рассчитан на более опытных селлеров. Базовый набор «Смарт» содержит инструменты для управления рекламными ставками и рекламой, которые позволяют автоматизировать один из самых затратных и сложных процессов, экономя до 25% рекламного бюджета за счет оптимизации и исключения «холостых» расходов.

Но ключевое преимущество тарифа — возможность комбинировать сервисы из широкого перечня партнерских предложений и выбирать оптимальное их сочетание для наиболее эффективной организации бизнес-процессов.

Оба тарифа включают в себя льготные условия для предпринимателей: быстрые и бесплатные внутрибанковские и внешние платежи, а для ИП — бесплатные переводы выручки себе на карты с лимитом до 500 тыс. руб. от любых контрагентов и до 90% от выручки на марткеплейсах. Плюс дополнительные сервисы для бизнеса: валютные счета и кредитные продукты.

Подключить можно только нужное

Понимая, что потребности каждого селлера уникальны, АТБ пошел дальше пакетных предложений. Банк создал экосистему партнерских сервисов — клиенты выбирают только те, которые им действительно нужны, и платят лишь за то, чем пользуются. Среди них:

  • управление ценой на OZON и Wildberries: автоматическое изменение цен в режиме 24/7 в зависимости от действий конкурентов и заданных правил;
  • аудитор SKU: сервис для анализа эффективности товарных позиций и контроля остатков;
  • автоответы на Wildberries: автоматизация обработки отзывов и вопросов покупателей;
  • создание карточки товара с инфографикой — визуальное представление данных о товаре на маркетплейсах;
  • поиск товаров и поставщиков — организация поставок напрямую от производителя;
  • услуги по хранению, сборке и отправке заказов.

Выбор в пользу комплексного банковского решения — это не только вопрос экономии на комиссиях за РКО, но и возможность передать рутину надежному партнеру, который говорит с селлером на одном языке и понимает специфику работы на маркетплейсах. К тому же консолидация услуг в одном месте снижает операционные издержки и минимизирует риски.

Таким образом, современный банк перестает быть просто местом, где лежат деньги. Он предоставляет единое окно для управления всеми процессами: от выставления счета до анализа KPI и автоматизации рекламных кампаний.

А в условиях растущей конкуренции на маркетплейсах такой подход становится не опцией, а насущной необходимостью.

Ранее на DK.RU: В Красноярске открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка

Реклама: Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО), erid: 2W5zFJA4QvU