Корпкоммуникации как инструмент роста: «МедСтандарт» презентовала свой опыт на «PR-среде»
Одно из главных событий этой недели в Красноярске — форум «PR-среда». Партнером и экспертом масштабного события в сфере корпоративных коммуникаций и пиар стала группа компаний «МедСтандарт».
Офтальмологическая клиника «МедСтандарт» — один из самых сильных брендов на рынке частной медицины Сибири. С 2016 клиника оказывает квалифицированную медицинскую помощь жителям Иркутска и Иркутской области. В 2022 «МедСтандарт» начал работать в Красноярске и в короткие сроки завоевал доверие пациентов всех возрастов и заметное место в высококонкурентной нише офтальмологических услуг.
В группе компаний «МедСтандарт» уверены: один из главных активов современного бизнеса, особенно в высокотехнологичной медицине — это люди. Именно сильная и сплоченная команда становится ключевым конкурентным преимуществом. Разделяя этот подход, группа компаний «МедСтандарт» выступила партнером всероссийского форума коммуникаций «PR-среда».
Для нас это — закономерный шаг в рамках стратегического подхода к развитию. Мы уверены: коммуникации — важнейшая часть для формирования команды. Нет команды — нет бизнеса. В медицине, где компании конкурируют между собой не только продуктом, но и ценностями, корпоративные коммуникации становятся ключевым инструментом роста», — рассказала Наталья Шавырина, заместитель генерального директора ГК «МедСтандарт».
Медицинская компания не только выступила партнером форума, но и стала одним из его экспертов, презентовав на «PR-среде» доклад «Корпоративные коммуникации как драйвер бизнеса: стратегия кадрового сотрудничества».
	
Он базируется на опыте компании по выстраиванию эффективных внутренних коммуникаций, которые стали краеугольным камнем кадровой политики ГК «МедСтандарт».
Мы придерживаемся простой, но фундаментальной истины: отношение компании к сотрудникам напрямую проецируется на отношение сотрудников к пациентам. Наш внутренний клиент — это наш коллектив. Если мы создаем для него комфортную, поддерживающую и открытую среду, то он с таким же вниманием и заботой будет относиться к клиенту внешнему — пациенту, пришедшему к нам за здоровьем. Мы на практике убедились, что инвестиции в корпоративную культуру, прозрачность управленческих решений и создание горизонтальных связей между подразделениями окупаются сторицей. Это выражается в снижении текучести кадров, повышении лояльности и, как итог, в росте качества медицинских услуг и доверия пациентов. Глазная клиника «МедСтандарт» — это в первую очередь люди: эксперты, объединенные общими ценностями и стремлением дарить своим пациентам качественное зрение и высокое качество жизни. И мы продолжаем инвестировать в главный актив — нашу команду», — поделилась опытом Дарья Соколова, заместитель генерального директора ГК «МедСтандарт».
Реклама. erid: 2W5zFGTA6yv, ООО «МЕДСТАНДАРТ», ИНН 3811045093.