Анастасия Полякова: Требовательны к себе и коллегам
Профессия врача по-прежнему остается одной из самых дефицитных в России. В Красноярском крае сложилась именно такая ситуация.
При этом именно в сфере медицины, и частной медицины в особенности, профессионализм сотрудников является одним из важнейших факторов. К плохому врачу не пойдут лечиться — к отличному специалисту выстроится очередь. О том, какими управленческими решениями стоит руководствоваться, чтобы удержать таких врачей, рассказывает Анастасия Полякова, главный врач красноярского «Центра стоматологии Сапфир». Это одна из ведущих клиник данного профиля в краевой столице. Здесь предлагают проверенные и качественные методы диагностики и лечения.
В роли управленца я работаю два года. До этого активно вела врачебный прием. До образования нашего совместного с супругом дела мы сами прошли весь путь развития от среднего медицинского персонала до руководителей. Поэтому знаем все нюансы работы каждого звена в организации. Этот путь — от обычного сотрудника к топу клиники — дал широкое видение бизнес-процессов, а также представление, каким именно образом лучше организовать маршрутизацию пациентов, планировать и воплощать цели и работать над стратегией развития клиники.
Умение работать с командой в этой самой стратегии — один из ключевых навыков управленца в нашем деле. И мы можем им гордиться.
В небольшой компании, где каждый сотрудник на расстоянии вытянутой руки, умение быть рядом и сохранять неоспоримый авторитет — важнейшее условие построения рабочих отношений.
Человеку нужен человек. Мои коллеги знают: руководитель всегда придет на помощь, выслушает и найдет выход из любой рабочей ситуации.
В нашей команде нет случайных людей. Коллеги притягиваются по принципу понимания профессии и взгляда на жизнь. Когда у сотрудников схожи жизненные принципы, работать легко. Не нужно объяснять вещи, которые и так понятны на интуитивном уровне. Поддержка, внимание, планирование, отрытые обсуждения прочно вошли в нашу работу. Так же в «Сапфире» поддерживают семейные традиции, дружат семьями, знакомятся с супругами коллег на корпоративных мероприятиях.
При этом взаимопонимании и дружелюбии не стоит забывать и о здоровых амбициях. В этом смысле помогают держаться в тонусе еженедельные планерки с разбором клинических случаев и внутренним обучением. Непрерывное образование обязательно для сотрудников.
Наша клиника и сама является обучающей площадкой. Мы сотрудничаем с Красноярским медицинским университетом, у нас проходят практику будущие доктора. Понимаем, насколько важно уделять такое внимание молодежи. Ведь именно они будут лечить нас и наших детей, поэтому учим их таким образом, чтобы из стен университета выходили специалисты.
Мы требовательны к себе и к коллегам, делимся друг с другом знаниями, посещаем смежные приемы для обмена опытом.
Реклама. ООО "ЦС Сапфир". ИНН 2465162135 erid: 2W5zFFxvzRN