Меню

Юлия Чанчикова: Трафик публичного забвения стал короче

Иллюстрация: ДК

Первые месяцы года — время отрезвления и зачастую замедления. Почему это происходит и чем может обернуться.

На самом деле шов между старым и новым годом проходит не 31 декабря. Декабрь мы пролетаем на салазках «Джингл Бэлса», успевая одной рукой запаковывать подарки, а другой — подписывать закрывающие документы. Настоящее осмысление: мы в новом времени — происходит во второй половине января и плавно перетекает в февраль. 

Законы для бизнеса, которые в декабре были новостями, становятся рутиной каждой компании. Новые бизнес-вводные уже не стучатся в двери, а скачут цифрами первых объе­мов продаж и прогнозных показателей. 

Первые месяцы года — время отрезвления и зачастую замедления. 

Впрочем, уйти в раковину — не всегда выгодная позиция для бизнеса. Жизнь все равно возьмет свое. Мы разгонимся уже к весне и будем, задыхаясь, наверстывать зимнюю непубличность, судорожно запускать проекты, которые поставили на стоп в период долгих раздумий... Те, кто не замораживался в переходный период, окажутся впереди. 

Год наплывает волнами, живет циклами, словно отлив и прилив морской стихии. Прилив, как известно, поднимает все лодки. Но те, что гребли против течения, оказываются выше других. Это логика лидерства и бонус за смелость не уходить в тень, когда свет слишком бьет в глаза. 

Голос бренда, голос компании и ее лидера, замолкая, быстро стирается из коллективного паблика информационным шумом. Пока ты молчишь, говорят другие. Аудитория сегодня обладает невероятно короткой памятью. Трафик забвения, как и популярности, сжался до дней. 

Замедляйтесь, но не замолкайте. Погружайтесь на глубину смыслов, но не забывайте ими делиться. Всю жизнь мы рассказываем о себе другим и слушаем истории, которые рассказывают нам. На этом построен бесконечный коммуникационный нарратив, он же двигатель любой деятельности, особенно в бизнесе.  

Читайте также