Юлия Чанчикова: Трафик публичного забвения стал короче
Первые месяцы года — время отрезвления и зачастую замедления. Почему это происходит и чем может обернуться.
На самом деле шов между старым и новым годом проходит не 31 декабря. Декабрь мы пролетаем на салазках «Джингл Бэлса», успевая одной рукой запаковывать подарки, а другой — подписывать закрывающие документы. Настоящее осмысление: мы в новом времени — происходит во второй половине января и плавно перетекает в февраль.
Законы для бизнеса, которые в декабре были новостями, становятся рутиной каждой компании. Новые бизнес-вводные уже не стучатся в двери, а скачут цифрами первых объемов продаж и прогнозных показателей.
Первые месяцы года — время отрезвления и зачастую замедления.
Впрочем, уйти в раковину — не всегда выгодная позиция для бизнеса. Жизнь все равно возьмет свое. Мы разгонимся уже к весне и будем, задыхаясь, наверстывать зимнюю непубличность, судорожно запускать проекты, которые поставили на стоп в период долгих раздумий... Те, кто не замораживался в переходный период, окажутся впереди.
Год наплывает волнами, живет циклами, словно отлив и прилив морской стихии. Прилив, как известно, поднимает все лодки. Но те, что гребли против течения, оказываются выше других. Это логика лидерства и бонус за смелость не уходить в тень, когда свет слишком бьет в глаза.
Голос бренда, голос компании и ее лидера, замолкая, быстро стирается из коллективного паблика информационным шумом. Пока ты молчишь, говорят другие. Аудитория сегодня обладает невероятно короткой памятью. Трафик забвения, как и популярности, сжался до дней.
Замедляйтесь, но не замолкайте. Погружайтесь на глубину смыслов, но не забывайте ими делиться. Всю жизнь мы рассказываем о себе другим и слушаем истории, которые рассказывают нам. На этом построен бесконечный коммуникационный нарратив, он же двигатель любой деятельности, особенно в бизнесе.
Читайте также
-
Две стороны одной «Шинели»: первая премьера Красноярского музыкального театра в 2026
Гротеск, хрупкость и дихотомия выбора — красноярская театральная сцена пополнилась необычной постановкой. «Деловой квартал» рассказывает подробности.
-
Движемся к триллиону? Расходы Красноярского края впервые перешагнули за 600 млрд
Красноярский край подвел финансовые итоги 2025. Консолидированный бюджет региона исполнен с дефицитом, а его расходная часть достигла исторического рекорда.
-
Продленный «эффект Долиной»: вопреки ожиданиям, рынок его не почувствовал
Скандал последних месяцев, связанный с судебными разбирательствами вокруг квартиры Ларисы Долиной, не повлиял на статистику. Лишь создал неудобства для пожилых продавцов.
-
Виктор Трепашко: Чтобы из Красноярска попасть на «Формулу-1», нужно быть быстрым
Реально ли для сибирского спортсмена стать профессиональным гонщиком, сколько это стоит и почему в городе нужно развивать картинг?