Меню

5 рекламных кампаний Красноярского бизнеса

Грамотно выстроенные рекламные кампании в Красноярске случаются редко. В специализированные агентства для разработки рекламы обращаются единицы. Большинство компаний экономят — делают ролики и ба

Грамотно выстроенные рекламные кампании в Красноярске случаются редко. В специализированные агентства для разработки рекламы обращаются единицы. Большинство компаний экономят — делают ролики и баннеры, что называется, «на коленке». «ДК» совместно с экспертами выбрал 5 самых удачных рекламных кампаний красноярского бизнеса за последний год.

 

Как мы выбирали

 

Рейтинг рекламных кампаний красноярского бизнеса составлен на основании экспертного опроса. «ДК» опросил  экспертов красноярского рекламного и медийного рынков. Поименный список экспертов см. ниже. Экспертам был предложен шорт-лист из 10 рекламных кампаний. В итоговый рейтинг вошли первые 5 РК, набравшие наибольшее кол-во баллов. Эксперты оценивали рекламные кампании по каждому из этих критериев: эффективность, креативность, бюджет РК, масштабность РК (активность размещения на различных носителях: ТВ, печатные СМИ, Интернет, «наружка»). Каждый критерий оценивался по шкале от 1 до 10 баллов. Итоговый рейтинг сформирован с учетом веса каждого критерия.  Вес, то есть важность критерия для оценки рекламной кампании.

 

Список экспертов:
Андрей Андрюхин, коммерческий директор «СТС-Примы».
Юлия Анчевская, директор РА «Медиафабрика».
Сергей Гашков, исполнительный директор «Медиа-группы «Дела».
Кирилл Гуревич, коммерческий директор РКА «Медиа-спутник».
Николай Иваненко, дизайнер.
Светослав Петров, коммерческий директор «Стив и Бартон».
Андрей Репп, директор журналов «Каталог», «Стольник».

 

 

«Очень квартиры»

 

Балл 47,7

 

Компания-заказчик: «СМ.сити»

 

Разработчик идеи: отдел маркетинга «СМ.сити»

 

Продакшн: медиа-группа «Дела»

 

Каналы размещения: ТВ, «наружка», Интернет

 

 

Тариф «Спасибо»

 

Балл 40,0

 

Компания-заказчик: «Енисейтелеком»

 

Разработчик идеи: РА «Медиафабрика»

 

Продакшн: РА «Медиафабрика»

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет

 

 

«Окна BNW»

 

Балл 37,3

 

Компания-заказчик: холдинг ONE-to-ONE group

 

Разработчик идеи: рекламно-маркетинговый отдел холдинга ONE-to-ONE group

 

Продакшн: рекламно-маркетинговый отдел холдинга ONE-to-ONE group

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет

 

 

«Окна БФК»

 

Балл 36,9

 

Компания-заказчик: ТД «БФК-Енисей»

 

Разработчик идеи: РА «Ярд» (г. Новокузнецк), творческая группа Павла Герасимчука и др.

 

Продакшн: «Ярд» (г. Новокузнецк), творческая группа Павла Герасимчука и др.

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ, Интернет

 

 

«Колбасы – дело серьезное»

 

Балл 34,8

 

 

Компания-заказчик: «Красноярская продовольственная компания»

 

Разработчик идеи: КПК

 

Продакшн: LBL СИБИРЬ (г. Новосибирск)

 

Каналы размещения: ТВ, радио, «наружка», печатные СМИ