Студенты третьего курса Красноярского торгово-экономического института инкогнито начали проверять работу почтовых отделений и их соответствие стандартам.
Молодые люди ежедневно проверяют несколько десятков почтовых отделений Красноярска и оценивают чистоту клиентских залов и уровень обслуживания. Все наблюдения студенты заносят в специальные чек-листы. На основе мониторинга студенты уже выработали ряд предложений по улучшению работы почты. Пригодность их идей для внедрения рассмотрят при подведении итогов акции.
С 2011 года на почте внедрены единые стандарты качества клиентского сервиса, с 2010 года регулярно в почтовых отделениях проводятся независимые проверки по методу «Таинственный клиент». С 2012 года Почта России стала привлекать к своей работе по повышению качества заинтересованных представителей общественности, в частности, блогеров.
После акции Красноярский филиал Почты России планирует заключить с вузом соглашение о постоянном сотрудничестве.