В Красноярске за 9 месяцев 201 года на общественом транспорте зафиксировано около 70 нарушений правил перевозок пасажиров.
Среди всех выявленных видов нарушений лидирует нарушение расписания движения. Таковых оказалось 40%. Самым непунктуальным маршрутом оказался №30 (пос. Базаиха – Спортзал). Согласно данным департамента, также нарушают расписание автобусы маршрутов № 2, 20, 43, 56, 60, 68, 74, 78, 79, 89.
На втором месте нарушения установленных схем движения. Их выявлено 32%.В 8% случаев не оказалось всех документов, необходимых при работе на линии. Антисанитарное состояние автобусов составило 7%. В 6% случаев проверок не объявлялись остановки.По итогам 9 месяцев в Красноярске чаще всего не соблюдают расписание автобусы маршрута № 30.
Анатолий Зуев, заместитель руководителя департамента транспорта администрации города, побывал с инспекцией на предприятии "Автоколонна 1967".
"На сегодня наши транспортные средства оборудованы тахографами – специальными приборами, позволяющими контролировать режим работы водителей на междугородних перевозках: скорость движения транспорта, время остановок, сколько водитель отдыхал в пути, - рассказывает Сергей Плотников, начальник отдела безопасности «Автоколонны № 1967».
Ещё один из видов профилактической работы по безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров – это телевизор – автоинформатор, на экране которого прокручиваются ролики с разбором реальных ДТП. Также здесь, как и положено, водитель перед тем, как сесть за руль, проходит обязательный медосмотр, а автобус – технический. Ежегодно все водители прослушивают 20-ти часовой курс технического минимума, после чего сдают зачёт. Если водитель не сдаст, то его не допустят до управления транспортным средством.
Анатолий Зуев, заместитель руководителя департамента транспорта администрации города, побывал с инспекцией на предприятии "Автоколонна 1967".
"На сегодня наши транспортные средства оборудованы тахографами – специальными приборами, позволяющими контролировать режим работы водителей на междугородних перевозках: скорость движения транспорта, время остановок, сколько водитель отдыхал в пути, - рассказывает Сергей Плотников, начальник отдела безопасности «Автоколонны № 1967».
Ещё один из видов профилактической работы по безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров – это телевизор – автоинформатор, на экране которого прокручиваются ролики с разбором реальных ДТП. Также здесь, как и положено, водитель перед тем, как сесть за руль, проходит обязательный медосмотр, а автобус – технический. Ежегодно все водители прослушивают 20-ти часовой курс технического минимума, после чего сдают зачёт. Если водитель не сдаст, то его не допустят до управления транспортным средством.