Меню

72% красноярских работодателей изучают страницы соискателей в социальных сетях

Для изучения портрета кандидата, работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. 40% делают это еще до встречи с соискателями.

Служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter проанализировала систему проверки работодателями кандидатов на должности. Половина из опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 40% делают это еще до встречи с соискателями.

По данным HeadHunter, в первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), или проверить достоверность сведений из резюме. 

Личные фото, где кандидат предстает в неподобающим виде – первое, что отталкивает потенциального начальника. Об этом заявили 79% опрошенных. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – 58% работодателей. Опасаются руководители брать на работу и тех, кто в соцсетях ведет острые политические дискуссии и негативно отзываются о предыдущем работодателе.