Меню

А как бы вы боролись с пробками?

  Владислав Абрамов директор компании «Виктел-Красноярск» Я убежден, что режим работы предприятий на пробки никак не влияет, ведь и днем заторы в центре города сохраняются. И локальные действия в

ГИБДД Рязанской области предложила ряду предприятий начинать рабочий день с 8 утра. Гаишники рассчитывают, что эта мера поможет им бороться с пробками на дорогах. Читатели «ДК» считают, что Красноярск от пробок сможет избавить большое количество развязок, метрополитен и корректное поведение водителей на дорогах.

 

Владислав Абрамов директор компании «Виктел-Красноярск»
Я убежден, что режим работы предприятий на пробки никак не влияет, ведь и днем заторы в центре города сохраняются. И локальные действия вроде расширения улиц за счет тротуаров — это решение на год-два. Ограничительные меры тоже не всегда помогают. Например, в Пекине по четным дням ездят четные номера, по нечетным — нечетные. Но пробки остались. Я думаю, выходом может стать реализация долгосрочной комплексной транспорт-ной программы, включающей строительство мостов, многоярусных развязок, парковок и строительство метро.

Александр Логвинов директор ночного клуба «Гагарин»
Заторы, как правило, образуются в центральной части города. Думаю, мы могли бы учесть опыт Лондона, очертить границы центра и сделать платный въезд. И цену установить хорошую, чтобы человек подумал, стоит ли ему туда заезжать. А вырученные средства пустить на строительство многоуровневых развязок на основных дорожных узлах.

Юрий Буров генеральный директор компании «Буроф»
Во-первых, стоит внедрить ночной ремонт дорог, чтобы днем дорожные работы не мешали движению транспорта. Во-вторых, необходимо строить развязки и эстакады. В Токио, например, они иногда поднимаются над городом на 5 уровней. В-третьих, в центре нужно разобраться с парковкой в неположенных местах. Также для решения проблемы стоит использовать современные технологии. Установить, например, по городу электронные табло с информацией о ситуации на дорогах. Ну и самое важное — всем водителям надо быть вежливее.

Вячеслав Бородин директор филиала ТД «Камея Со»
Пробки существуют из-за того, что не хватает дорожного полотна. Но расширение улиц кардинально проблему не решает. Думаю, введение в эксплуатацию метрополитена помогло бы разгрузить дороги. Кроме того, стоит разработать схему реверсивного движения на отдельных улицах. Допустим, расширить Копыловский мост. Утром сделать одну полосу из центра, а все остальные — из спальных районов в центр, а вечером — наоборот. А вообще надо вкладываться в строительство многоуровневых развязок.

Наталья Столяр директор компании «Бухгалтерское агентство»
В пиковые часы надо сделать платным въезд в центр города. Это простимулирует движение по объездным дорогам, которые обычно свободны. Заторы там тоже бывают, но образуются они не из-за того, что дороги узкие и некачественные, а потому, что плохо продуманы развязки. Например, улицу Калинина расширили, а вот само кольцо R11 — это настоящая проблема. Думаю, вопрос с развязками надо решать в первую очередь. Деньги, собранные за въезд в центр, можно на эти цели использовать.

Антон Килин исполнительный директор компании «Общество содействия бизнесу»
Можно по-пробовать установить разный график работы. Например, практически все чиновники передвигаются по городу либо на служебных, либо на собственных машинах — это почти треть автомобилистов. Им можно предложить начинать работу с 10 часов. Все остальные — оставшиеся две трети — будут работать с 8 утра. Пробок станет меньше. А у тех, кто работает с восьми, появится возможность не отпрашиваться с работы, чтобы решить свои вопросы — например, получить у тех же чиновников справки.

Максим Шестаков коммерческий директор Красноярского представительства ГК «Золотая Середина»
Правый берег становится большим спальным районом. И движение в сторону левого берега, где расположены офисы и учреждения, будет только увеличиваться. Для того чтобы разгрузить это направление, уже сейчас нужно строить трехуровневую развязку на Предмостной площади. А спасти центр города от заторов и стихийных парковок можно с помощью подземных парковок на проспекте Мира — благо современная техника позволяет осуществлять такие инженерные решения.