Дмитрий Кожуховский директор ИД «Конэкс-ТЭ» Скорее помогают. Специализированных изданий у нас масса, они помогают в поисках нужного товара или услуги. Основная масса наших СМИ — ненужные мне ими
Дмитрий Кожуховский директор ИД «Конэкс-ТЭ»
Скорее помогают. Специализированных изданий у нас масса, они помогают в поисках нужного товара или услуги. Основная масса наших СМИ — ненужные мне имиджево-рекламные журналы. И жаль, что почти нет интересующих меня бизнес-изданий. Также мы недостаточно крупная компания, чтобы журналисты могли о нас приврать. Нам самим принадлежат два СМИ, куда пишут экономисты, поэтому судить о средствах массовой информации я могу только положительно.
Татьяна Кушвид директор «Агентства профессиональной оценки»
Нет, мне они не мешают. Мы часто сотрудничаем со СМИ: размещаем рекламные статьи, даем комментарии по рынку недвижимости, например. Корреспонденты на нас ссылаются — все по-честному. Но хотелось бы посоветовать журналистам делать качественные обзоры рынка, мониторинг цен: частенько этой нужной информации в них нет. Однажды пришлось посоветовать изданию, содержащему в названии слово «цены», действительно их указывать, чтобы соответствовать!
Евгений Провозен генеральный директор компании «Галион 2000»
Такого нет. Никогда в СМИ не было неверных истолкований нашей информации. Наверное, все работавшие с нами корреспонденты были профессионалами: ни разу не перевернули слова, не подали их неправильно. Мы сотрудничаем только с печатными СМИ: журналами, газетами. ТВ и радио предлагают в основном имиджевую рекламу, а она нам не нужна. Раздражает обилие рекламы по радио и телевидению. Конечно, без нее никак, но я бы ограничил ее количество. Включаешь телевизор, а там — реклама, реклама, реклама...
Алексей Харитонов директор компании «Мастер окон»
Ни в коем случае. Ведь СМИ доносят до нас все новшества компаний. Конечно, бывает у них свое видение, пишут пустые статьи, не подкрепленные мнением экспертов. Не буду приводить конкретные примеры, скажу, что с подобным непониманием мы разбираемся сами. Такое случается со многими компаниями и это простительно по одной простой причине: журналист всего лишь излагает своим языком ту информацию, которую ему выдают. И если она изначально неверна, самый «золотой» журналист поймет ее неправильно.
Иван Матыцин руководитель отдела развития компании «Пластик и Крепеж»
Нет. СМИ — это реклама, это источник информации о новых технологиях бизнеса. Пока конфликтов с представителями «четвертой власти», к счастью, не было, отношения ни с кем не испорчены. В СМИ меня ничто не раздражает. Несмотря на то, что все пеняют на рекламное засилие, реклама остается двигателем прогресса, цивилизованным инструментом управления рынком. Хоть ее и много, по-другому никак нельзя. Единственное, чего хочется , — чтобы новостная информация была достоверной.
Владимир Черников президент охранно-сыскного объединения «Сибирская защита»
СМИ в нашей деятельности помогают. Детективы используют публикации прессы при сборе информации о фирмах и лицах. Не устраивают некомпетентность, оценка событий в не соответствующей содержанию форме. Вот пример: я — руководитель велосипедного клуба. И вот, за серию телерепортажей об организованных мною велопоходах по историческим местам, находку мамонта краевым телевидением мне присуждается титул самого... «безбашенного» человека года. Как будто я на одном колесе через скамейки прыгал или по лестницам гонял.