Меню

А вы бы на что пожаловались?

Любовь Ромащенко директор ООО «Красинтур» Жаловаться для меня неестественно. Если не устраивает работа организации, я просто перестаю пользоваться ее услугами. На конкурентов жалоб нет, мы встре

Территориальное управление Роспотребназдора по Красноярскому краю зафиксировало рост жалоб на красноярские сети продуктового ритейла. В апреле в службу поступило 20 жалоб на красноярских ритейлеров. Они касались несовпадений цен в торговом зале и на кассе супермаркета. Красноярские предприниматели, опрошенные «ДК», предпочитают не жаловаться, а решать проблемы сами.

Любовь Ромащенко
директор ООО «Красинтур»
Жаловаться для меня неестественно. Если не устраивает работа организации, я просто перестаю пользоваться ее услугами. На конкурентов жалоб нет, мы встречаемся за «круглым столом», вместе обсуждаем проблемы. У нас сложность, в основном, с оформлением виз — это уже совсем другой уровень, государственный. Если государство планирует ужесточить выдачу виз, вводит какие-то новые требования, значит, на то есть объективные причины. Что уж тут жаловаться.

Дмитрий Бех
директор компании «Финансовые технологии»
Любые специфичные для business to business вопросы, как правило, решаемы. Основная проблема для малого и среднего бизнеса — отсутствие принципа «одного окна» при получении справок, разрешений, документов. Есть нарекания и к продовольственному ритейлу: позиционируя себя как сети для потребителя, чаще они работают просто ради заработка. Это нормальный принцип для бизнеса, но при этом теряется качество обслуживания, игнорируются потребности покупателя.

Ирина Котух
адвокат адвокатского кабинета «Ирина Котух и К»
Жаловаться всегда есть на что, особенно в наших условиях. Нам в работе мешает несовершенное законодательство. Много вопросов возникает с программой по сносу ветхого жилья. Администрация района предоставляет временное жилье для «переселенцев», а администрация города должна предоставить постоянное, когда оно будет построено. Но с этим возникает масса проблем, идут судебные тяжбы. Есть жалобы на сферу услуг — ЖКХ, транспорт, медицина.

Вера Самсонова
директор красноярского филиала ЗАО «САО «Метрополис»
Я бы пожаловалась на законодательство в области страхования. Неудовлетворенность вызывает закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев. Проблема в том, что обсуждают и принимают законы люди, не связанные со страхованием, а расхлебываем мы, страховщики, ну и, конечно, страхователи. Услугами СК население сейчас пользуется неохотно. Необходим ряд законодательных мер, предоставляющих гражданам льготы при заключении договоров страхования.

Александр Шаламов
зам. директора по развитию бизнеса сибирского филиала компании «АйТи»
У меня две жалобы. Первая — на дороги. Я живу в Северном. Улица Водопьянова просто вся распахана, проехать невозможно. Да к тому же сейчас по утрам ужасные пробки. Понятно, что там строится развязка, но действующие дороги надо бы тоже держать в порядке. Вторая жалоба: в Северном должны были создать парк на 23 гектарах, но вместо него будет построен развлекательный центр. В этом районе дома лепят один к другому, грунт везде открытый, пылища страшная, а ни одной зеленой зоны нет.

Анастасия Потёкина
генеральный директор агентства «Приоритет»
Пожаловаться хочу только на погоду. Уже очень хочется лета, а погода теплом не балует. На конкурентов зачем жаловаться — с ними надо бороться. На чиновников тоже жалоб нет, мы периодически с ними сотрудничаем. Что касается сферы услуг, есть магазины, в которых меня не устраивает ассортимент, но тогда я просто иду в другой. В одном из супермаркетов у меня пару раз не совпадали цены в зале и на кассе на купленный товар. Если замечаю такие вещи, моментально отказываюсь от покупки.

Николай Колесников
директор «ТЭК Локомотив-Красноярск»
Я бы пожаловался на государство. Кто же еще виноват?! В России всегда было две беды: дороги и еще кто-то. И сейчас есть люди, которые сами ничего не делают и другим не дают. Любое продвижение в бизнесе всегда упирается куда-то туда, вверх. В нашем бизнесе тоже тяжело — часто требуется «приносить в клювике». На конкурентов пожаловаться не могу — сейчас перевозчиков в Красноярском крае остается все меньше и меньше, Москва подбирает все под себя. А вообще жаловаться нет смысла.