Меню

Абонентская плата принесет «Копилке» более 600 тысяч рублей ежемесячно

Со следующего года с каждой карты будет списываться абонентская плата. Часть средств компания планирует потратить на благотворительность.

С первого января 2017 года пользование «Копилкой» станет платным. Каждый месяц с карты будут снимать 3 рубля. Первую плату спишут с карты 1 февраля 2017 г.

Для владельцев карт, пользующихся сервисом «Смс-счет», услуга уже включена в стоимость сервиса. При этом стоимость данной опции с января также вырастет и составит 15 рублей. Для пенсионеров пользование картой остается бесплатным.

В Красноярском крае число пользователей карты составляет 634 959 человек, а в Хакасии 73 064. Активных карт, которыми пользуются горожане, 440 тысяч. Из них четверть пенсионеры, с которых списаний не будет.  140 тысяч человек подключены к услуге «Смс-счёт».  Таким образом, комиссия будет списана с 200-220 тысяч человек, что составит 600-660 тысяч рублей. По замыслу организаторов, данная сумма компенсирует потерянные доходы от рекламных смс-рассылок и оставят «на плаву» «Копилку». Компания отмечает, что часть платы будет направлена на благотворительность.

Организаторы добавляют, что нововведение позволит «Копилке» привлекать новых партнеров для еще большей экономии, а также внедрить новые полезные сервисы.

По словам директора по маркетингу сети супермаркетов «Командор» Дмитрия Полуянова, покупатели не смогут уйти в минус.

«Если человек не пользуется картой, то никаких списаний не будет. Отчетным периодом является календарный месяц. Если за это время никаких транзакций по карте не происходило, то, соответственно, списаний не будет», – рассказал DK.RU г-н Полуянов.

По словам коммерческого директора сети «Красный Яр» Вадима Журова, держателей карт «Премия» тоже ждут перемены. 

«Во второй половине 2016 года мы ввели новые акции для держателей карт «Премия». В акции участвуют более 500 товаров ежемесячно, которые постоянно обновляются. Планируем изменения программы лояльности - рассматриваем несколько вариантов ее развития, готовим концепцию. Изменения если и произойдут, то носить будут только позитивный для нашего покупателя характер. Это случится не раньше второй половины 2017 года», – отметил г-н Журов.

Добавим, партнерами карты «Копилка» являются более 10 заведений, например, сеть гипермаркетов «Командор», «Аллея», «Эльсити», фуд паб «Залечь на дно в Гамбург».