Меню

Аэропорт Красноярска реконструируют для приема крупнейших «Боингов»

Благодаря проводимым работам аэропорт Красноярска сможет принимать один из самых вместительных самолетов в мире — Boeing-747-400.

В красноярском аэропорту активно идёт процесс модернизации и реконструкции летной инфраструктуры. В конце августа началась реконструкция магистральной рулежной дорожки, которая позволит увеличить пропускную способность аэропорта с нынешних 12 до 23-25 взлетов и посадок в час. Реконструкцией МРД работы не ограничиваются: накануне стало известно, что перрон аэропорта также ждет масштабный комплекс работ. На части летного поля, предназначенной для стоянки самолетов и погрузки/выгрузки пассажиров, проведут работы по замене несущего покрытия, построят площадки для противообледенительной обработки самолетов, системы освещения и очистные сооружения. Деньги на реконструкцию перрона выделены из краевого бюджета, однако стоимость работ не разглашается.

На днях специалисты главгосэкспертизы закончили проверку достоверности сметных расчетов и стоимости реконструкции перрона и пришли к выводу, что документация соответствует физическим объемам работ и другим решениям, предусмотренными сметой. После проверки документации специалистами главгосэкспертизы было выдано положительное заключение.

Как отмечает пресс-служба Главгосэкспертизы России, реконструкция перронов позволит принимать и обслуживать самолеты типа двухпалубных широкофюзеляжных моделей Boeing-747-400. Этот самолет может одновременно перевозить более 600 пассажиров на расстояние, превышающее 14 тыс. км.

9 самолетов Boeing-747-400 находятся во флоте авиакомпании «Россия», входящей в группу компаний «Аэрофлот». Один из двухпалубных «Боингов», под номером EI-XLC, носит имя «Красноярск». Его отличительной особенностью является нарисованный под окном кабины пилотов герб Красноярска, а также надписи «Красноярск» на русском и английском языках.