Меню

Активисты собрали почти 1,4 тыс. подписей за создание сети велодорожек в Красноярске

Красноярские активисты собрали почти 1,4 тыс. подписей за создание в городе сети велодорожек. Об этом сообщила ДК лидер движения "Городской велосипед" Мария Быстрова.

Обращение о необходимости создать "профессионально спроектированную и качественно реализованную разветвленную непрерывную сеть удобных и безопасных велодорожек в Красноярске" передано в мэрию города и Горсовет, а также будет направлено разработчикам нового Генплана города и комплексной транспортной схемы Красноярска. Кроме того, в скором времени активисты планируют подготовить несколько конкретных предложений по возможным маршрутам велодорожек.

Напомним, обращение активистов адресовано мэру Эдхаму Акбулатову, депутатам Горсовета и разработчикам генплана.

- Внедрение такой сети позволит защитить здоровье и безопасность значительного числа горожан, а также снизить нагрузку на окружающую среду. Развитая велосипедная инфраструктура – неотъемлемый признак любого цивилизованного города независимо от климата. Тем более не может обойтись без нее город, который скоро будет претендовать на звание студенческой спортивной столицы", - отмечается в тексте обращения.

Сбор подписей стартовал 7 января и завершился 3 февраля. Всего активисты смогли собрать в электронном и бумажном виде 1390 подписей.

Фото:https://vk.com/velodeville

По словам автора и инициатора обращения Анастасии Заступенко, идея создать сеть велодорожек, которая бы соединила разные части города, родилась во время обсуждения Генплана на Городском форуме в декабре.

- Развитие велосипедного движения поможет нашему городу в решении многих проблем: и повышение мобильности, и улучшение экологической обстановки, и развитие «зеленого» бизнеса, и создание благоприятной городской среды, и многих других, - считает Анастасия Заступенко.

- Сейчас нет никаких условий для массового использования велосипеда, передвигаться по дорогам опасно. Поэтому мы выступаем за велодорожки, чтобы всем желающим было удобно ездить на велосипеде. Грамотно спланированная, безопасная велоинфраструктура – и количество велосипедистов вырастает в разы. Это доказано мировой практикой, - добавляет Мария Быстрова.