Меню

Александр Осипов пошел в «романтичный» бизнес

В мае генеральный директор школы-студии дизайна «Золотое сечение» АЛЕКСАНДР ОСИПОВ открывает цветочный бутик. Магазин расположен в центре города, в его ассортименте продукция иностранных производит

Руководитель школы-студии дизайна интерьера «Золотое сечение» Александр Осипов запускает новый проект — «Первый цветочный бутик». Он уверен, что дорогие эксклюзивные цветочные композиции будут востребованы в Красноярске. Однако конкуренты говорят, что кризис сделал сибиряков прагматичными — на «романтичном» рынке спад продаж.

В мае генеральный директор школы-студии дизайна «Золотое сечение» АЛЕКСАНДР ОСИПОВ открывает цветочный бутик. Магазин расположен в центре города, в его ассортименте продукция иностранных производителей. «Мы будем работать с поставщиками из Голландии, Израиля, Польши и Африки. Хотим удивлять потребителя нестандартными предложениями. Например, посреди зимы привезем ландыши или тюльпаны. С поставщиками выстраиваем прямые отношения», — уточнил г-н Осипов.
Площадь бутика — 60 кв. м. Он разделен на две зоны: рабочую и выставочную. «Комплектоваться композиции будут в рабочей зоне. Никакого упаковочного материала и прочей хозяйственной атрибутики попадаться на глаза посетителю не будет», — рассказал руководитель нового проекта. В выставочной зоне Александр Осипов планирует сделать нетрадиционную выкладку товара: «У нас не будет никакого нагромождения вазонов. Цветы будут представлены как живые картины — в художественных рамках».
Основной акцент в новом магазине делается на комфортную покупку. «Планируем работать по каталогам — цветы можно будет заказать за рубежом в режиме онлайн, кроме того, с каждым потребителем будет работать флорист, который при желании проведет клиенту мастер-класс», — рассказал г-н Осипов.
Проект рассчитан на потребителя с доходами «выше среднего» и на корпоративного заказчика.
Объем инвестиций в бутик составил 900 тыс. руб. Окупить его в компании рассчитывают менее чем за год. «В Москве подобные проекты окупаются ровно за один год. В Красноярске же конкуренция в сегменте качественной цветочной розницы ниже, поэтому, думаю, окупим магазин быстрее», — сказал г-н Осипов.
Директор компании «Крона» ПАВЕЛ КРЫЛОВ назвал проект бутика интересным, однако поставил под сомнение его своевременность. «На красноярском цветочном рынке спад продаж — около 30-40%. Наши потребители стали более прагматичны, часто вместо живых цветов приобретают горшечные растения», — рассказал г-н Крылов. Исполнительный директор «Сибирского центра флористики» МАРИЯ ЕВДОКИМОВА заявила «ДК»: «Я не думаю, что приход нового игрока существенно перераспределит наш рынок. На миллионный город цветочных магазинов у нас совсем немного. Я воспринимаю запуск нового проекта не как ужесточение конкуренции, а как качественный рост красноярской «цветочной розницы».