По статистике торговой площадки, жители России, переходя на «домашний режим», стали чаще покупать на тапочки, игры для детей, столики для ноутбуков и домашние пивоварни.
По данным торговой площадки, больше всего выросли онлайн-продажи домашней одежды (+60%), игрушек (+80% в отдельных категориях) и товаров для дома (+70%). Самым необычными хитами продаж стали товары для пивоварения и виноделия. В целом в категории «Товары для дома» удвоилось количество заказов, а общий рост продаж в сравнении с началом февраля составил 70%. В продажах лидируют не только товары для подготовки к летнему сезону, например, умные напольные весы, но и товары для уборки (швабры и ведра).
Для комфортной работы в режиме home office покупатели площадки выбирают столики для ноутбуков, удобные геймерские кресла и напольные подушки. Лидером продаж стали хлопковые футболки и домашние тапочки, продажи которых выросли на 60% и 40% соответственно.
Повышенным спросом пользуются развивающте игрушки: продажи детских конструкторов выросли на 78%, радиоуправляемых игрушек – на 45%. Среди товаров для хобби популярностью пользуются наборы для детского творчества и настольные игры.
В категории «Ремонт и строительство» последние несколько недель хитами стали смесители и раковины. Популярностью также пользовались нагревательные элементы, в целом продажи в этой категории выросли на 46%. Ремонт дома и дачи невозможен без инструментов: рост этой категории составил 38%, а продажи перфораторов и пневмоинструментов выросли на 35%.