Кафе-бар «Хаски» — это ребрендинг «Красной палатки» в фан-парке «Бобровый лог». Заведение полностью сменило интерьер, а также концепцию и меню.
Вопрос о ребрендинге «Красной палатки» стоял изначально, с апреля 2017 года, когда управление ресторанным комплексом перешло группе компаний Bellini group, — рассказал DK.RU Анатолий Ващенко:
Нам досталось уже готовое заведение, но далеко не всё, что было в его формате, устраивало нас и наших гостей. «Красная палатка» нуждалась в обновлении. Мы хотели вдохнуть новую жизнь в уже существующее заведение, подгадали с обновлением под Универсиаду.
По словам Анатолия Ващенко, в заведении меняется не только название и антураж, полностью изменилась концепция.
Генеральная концепция заведения — free flow. Она рассчитана на любителей активного отдыха и сибирских пейзажей, которым нужно передохнуть между туристическими походами или лыжными спусками. В новом заведении мы вводим формат apres-ski (в переводе с французского «после лыж»). Теперь это не просто буфет, заведение для быстрого перекуса во время катания, но и место, приспособленное для более продолжительного отдыха. Люди смогут прийти в новое заведение и просто хорошо провести время. По вечерам здесь будут выступать диджеи».
В «Хаски» сохранят линию раздачи, но в меню появится много новинок. Например, в заведении установлена пицца-печь. Она позволяет выпекать пиццу быстро и по-новому раскрывает ее вкус. Карта бара тоже существенно обновлена, а в меню добавлены закуски формата eat-and-go — снэки для тех, кому не терпится вернуться на склон.
В зале будет около 200 посадочных мест, столики рассчитаны на двух, четырех и шестерых человек. Столы стали мобильными, при желании зал легко трансформируется», — пояснил г-н Ващенко.
Кардинально изменился интерьер. Пространство выдержано в эко-стиле, в оформлении использованы природные цвета и мебель из натурального дерева.
Инвестиции в ребрендинг составили около 15 млн руб.