Меню

Аптечная сеть «36,6» проведет ребрендинг

Сеть аптек «36,6» переименует половину своих торговых точек в «Аптечный склад». Ассортимент магазинов обещают не изменять, а вот наценку уберут.

Как пишет газета «Коммерсантъ», несколько аптек переименовали ещё в конце 2011 года в Москве и регионах. Ожидается, что число торговых точек нового формата в течение 2012 года вырастет до 500, а традиционных - под вывеской «36,6» - будет 496.

За счет переименования аптечная сеть намерена нарастить покупательский трафик, предположительно на 30 % в течение текущего года. Планируется, что наценка в аптеках под новым брендом на 60 % товаров будет меньше. Отметим, в первых магазинах уже был зафиксирован рост посещаемости до 50 %.

Сеть аптек «36,6» является крупнейшей в России и объединяет более 980 торговых точек. Капитализация компании оценивается в 4,9 миллиарда рублей.