Авиакомпания нарушила права потребителей, задержав багаж на несколько дней. Какой штраф должна выплатить авиакомпания?
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассмотрело материал о нарушении прав потребителей авиакомпанией «Таймыр». По сообщению пресс-службы надзорного органа, в ноябре 2015 года с рейса авиакомпании по маршруту Красноярск-Туруханск был снят багаж 7 пассажиров, о чем их не предупредили. Свой багаж пассажиры получили только спустя несколько дней.
Причины такого решения авиакомпании – изменение метеоусловий, потребовавшее уменьшение предельного размера коммерческой загрузки воздушного судна.
Роспотребнадзор признал, что авиакомпания ненадлежащим образом выполнила свои обязанности перед пассажирами по перевозке багажа в срок, указанный в билете, и назначил «Авиакомпании «Таймыр» административный штраф в размере 20 тысяч рублей.