Ребрендинг, по мнению руководства радиостанции, будет способствовать еще большему привлечению красноярской аудитории и прекратит путаницу с конкурентом.
О намерении «Авторитетного радио» сменить название стало известно в апреле. Тогда директор радиостанции Николай Васильев заявил, что это будет сделано до конца года. Сегодня Васильев заявил DK.RU, что компания с ребрендингом пока решила не торопиться и запланировало перемены к началу нового сезона.
«Ситуация такая, что мы понимаем, что название надо менять, потому что путаница с «Авторадио» продолжается, а уходить в лето с промо-кампанией было бы как-то странно. Поэтому мы решили не торопиться и летние месяцы использовать для проработки названия, концепции, изготовить все промо-материалы и с началом сезона сделать новый старт», - рассказал он.
Справка. «Авторитетное радио» входит в медиахолдинг, включающий в себя телеканалы «Прима» и «12 канал» (генеральный директор – Дмитрий Буевич). Станция начала свою работу в 1994 году (первоначальное название «Авто-Радио из Красноярска»). «Авторитетное Радио» — единственная радиостанция Красноярска, самостоятельно формирующая 24-х часовой эфир. Зона вещания охватывает Красноярск, Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск; Емельяновский, Березовский, Козульский районы и др.