Меню

Бизнес-выгоды мобильной связи

Иллюстрация: предоставлено компанией

Быть на связи с коллегами и партнерами в режиме 24/7 и оптимизировать расходы компании – корпоративная мобильная связь от «Ростелекома» решает эти и многие другие бизнес-задачи.

Бесплатные звонки на мобильные и фиксированные номера

Надежная мобильная связь – неотъемлемая составляющая в работе любой компании, не зависимо от ее размеров и сферы деятельности. Однако помимо надежности к мобильной связи для бизнеса есть и другое важное требование – экономичность. Расходы на общение с сотрудниками и партнерами, необходимые для успешного ведения дела, не должны «бить по карману» предпринимателя. Понимая это, большинство сотовых операторов предоставляют возможность бесплатного и безлимитного общения между сотрудниками компании, которые пользуются бизнес-тарифами. Новый для рынка шаг сделала компания «Ростелеком» - услугу мобильной связи, в том числе и для бизнеса, оператор предоставляет чуть больше года. Для бизнес-тарифов к бесплатным и безлимитным звонкам внутри сети по всей России добавлена еще одна опция – бесплатные звонки на фиксированные номера «Ростелекома» по всей стране. Опция, особенно актуальная для поиска новых клиентов, связь с которыми, как правило, налаживается посредством фиксированной телефонии.

Тарифная линейка под конкретные бизнес-задачи

Персональный менеджер - еще одно преимущество использования мобильной связи для бизнеса. Лично или в режиме телефонного диалога – в «Ростелекоме» для бизнес-клиентов работают две выделенные линии «1880» и «8 800 181 18 80» - он подключит/отключит ту или иную услугу и ответит на все возникшие вопросы. На основе скрининг-анализа персональный менеджер поможет определиться с тарифом.  Для бизнес-абонентов «Ростелеком» предлагает четыре тарифных плана – они отличаются размером абонентской платы и набором услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика). Тариф «Бизнес 500» (500 мин., 5 Гб, 500 SMS) подойдет для линейных сотрудников, а «Бизнес 2000» – для руководителя, который часто ведет телефонные переговоры и активно общается в мессенджерах (в тариф включено 2000 мин., 15 Гб, 2000 SMS). Каждый из тарифов может быть расширен дополнительными услугами, например, пакетами минут или интернет-трафика. Сделать это можно как за счет средств компании, так и за счет конкретного сотрудника, использующего телефон с корпоративной «симкой» еще и в личных целях. Управлять номерами и поступившими на счет средствами, контролировать расходы, получать детализацию, запрашивать новые сим-карты в удобное время можно в Личном кабинете.

Все бизнес-услуги в одном пакете

В основе работы «Ростелекома» с бизнес-клиентами лежит индивидуальный подход. Это касается как комбинирования тарифов под потребности конкретного бизнеса, так и готовности оператора разработать индивидуальный тарифный план для крупных клиентов. Наряду с авансовой системой расчета, оператор предоставляет возможность оплатить услуги связи уже после их использования – на сегодня порядка 50% абонентов «Ростелекома» выбирают именно постоплатный расчет. На основе индивидуальных потребностей бизнеса формируются и пакетные предложения оператора. Перечень услуг – максимально широкий: от мобильной связи, интернета и видеонаблюдения до виртуальной АТС, видеоконференцсвязи и интерактивного ТВ. Каким будет «пакет» - зависит от задач бизнеса. К примеру, ресторанные компании выбирают набор услуг, состоящий из мобильной связи, точки доступа в интернет и интерактивного ТВ, а охранные предприятия - мобильную связь, интернет и видеонаблюдение. Для бизнеса пакетные услуги – это, в первую очередь экономия: и средств – скидка на «пакет» может варьироваться от 20 до 60%, и времени, потраченного на документооборот.