Меню

Блиц-опрос DK.RU: Вас расстроило увеличение пенсионного возраста?

Инициатива правительства РФ по повышению пенсионного возраста вызвала всплеск обсуждения. «ДК» спросил красноярских предпринимателей, расстроила ли их эта новость.

Иван Малышев, генеральный директор компании  «ТК Телезон»

Меня не очень огорчила эта новость. Так уж я воспитан: привык ориентироваться только на свои силы, никогда не рассчитывал на государство и не собираюсь этого делать сейчас. Повышение пенсионного возраста, напротив, бодрит. Заставляет оставаться в форме, сохранять гибкий ум. Когда люди выходят на пенсию, они словно растворяются, прекращают движение, утрачивают интерес к жизни. И постепенно угасают. А тут – новый стимул работать дольше и дольше жить.

 

 

Владимир Умаев, генеральный директор компании «Владелита»

В очередной раз государство не оставляет гражданам выбора. Если человек хочет и может работать, он сделает это и после достижения пенсионного возраста. Если наступит дефицит кадров, которым также прикрывают реформу, работодатели будут держать или привлекать на работу «возрастных» специалистов. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что часто молодым родителям именно бабушки на пенсии дают возможность карьерного роста или просто выхода на работу.

 

 

Наталья Майстришина, учредитель компании «Ромир-Красноярск»:

Пенсия — это обязанность государства. Считаю, мы ее заслужили. Особенно жители Сибири и северных территорий — мы живем в непростом климате, соответственно износ организма выше.  Тем не менее, лично я на пенсию не надеюсь. В сегодняшней ситуации стоит рассчитывать только на своих детей. Потому что опыт схожих с Россией по территории и численности стран показывает: на пенсию от государства могут рассчитывать только военные, чиновники и нетрудоспособные.

 

 

Андрей Малюгин, директор печатного центра «КПД»:

Жаль, что в такой богатой стране, как Россия, правительство идет на такие шаги. Не сомневаюсь, что в долгоиграющей пенсионной реформе мы увидим изменения правил игры еще несколько раз в ближайшие 10-20 лет! Что касается лично меня, то я воспринял новость достаточно безразлично. С 18 лет, работая в рекламе, полностью обеспечиваю себя сам. Мой самый надежный Пенсионный фонд – сын. В него, прежде всего речь идет об образовании, я точно буду вкладывать.