Туристический бренд Красноярского края будет сформирован без предварительного конкурса. Об этом на заседании рабочей группы заявила министр культуры Елена Мироненко.
Напомним, конкурс на разработку бренда края объявили еще в 2015 году, а его итоги планировалось подвести в июне 2016 года. Однако из-за низкой популярности конкурс был отменен.
Центром международных и региональных культурных связей было решено обратиться к агентству, с которыми они неоднократно сотрудничали ранее по многим краевым и международным проектам. Таким образом, был найден подрядчик на безальтернативной основе.
«Директор агентства Станислав Окрух, красноярец, окончил наш художественный институт. При создании бренда требуется большая аналитическая работа», – сообщили Sibnovosti.ru в министерстве культуры края.
В четверг прошло первое обсуждение работы агентства.
Итоговый вариант бренда края в министерстве культе пообещали презентовать на Красноярском экономическом форуме.