Меню

«Брендами не рождаются, ими становятся», — в Красноярске стартует новый стильный проект

В Красноярске начался набор в Акселератор личного бренда. Проект запущен при участии журнала «Деловой квартал». Лидеры программы могут стать номинантами премии «Человек года».

Акселератор личного бренда — авторская программа персонального продвижения с элементами нетворкинга для предпринимателей и профи. Ее разработчики — стилист, имиджмейкер Наталия Метелькова и главный редактор журнала «Деловой квартал» Юлия Чанчикова.

Сильный личный бренд – это актив, вложения в который окупаются в течение полугода. Благодаря личному бренду удается привлекать внимание медиа, повышать свои «акции» на профессиональном рынке, открывать любые двери», — рассказывает Наталия Метелькова.

По словам стилиста, сегодня в доступе много различных тренингов, семинаров и иных событий, посвященных теме создания личного бренда. Однако большинство из них не дают базовой основы, без которой невозможно двигаться к цели дальше.

Программа Акселератора фокусируется на ключевых задачах: стиль, идея, легенда. Именно это отличает людей-брендов от всех остальных, давая неоспоримые преимущества. Резиденты Акселератора найдут свой стиль, поймут свою идею и создадут легенду. Именно эта триада является основой для дальнейшего развития личного бренда», — говорит Наталия Метелькова.

По словам Юлии Чанчиковой, в проекте она отвечает за сторителлинг:

Самое большое удовольствие от работы в журнале «Деловой квартал» — «зажигать» новые звезды бизнеса. Все, кто оказывается на обложке журнала, когда-то начал с упоминания в небольшой заметке. Сегодня невозможно делать успешный бизнес, оставаясь в тени. Синергия личного бренда и бренда компании дает самые впечатляющие результаты. Дорога к созданию личного бренда начинается с яркой, запоминающейся истории, которую вы расскажете о себе. Расскажете так, чтобы ваш голос услышали и запомнили».

Акселератор личного бренда подходит предпринимателям, которым важно укрепить личный бренд для развития бизнеса; экспертам в своем деле, испытывающим необходимость быстро, ясно и эффективно заявить о себе; людям, инвестирующим в свое развитие; сотрудникам компании с планами на повышение.

Программа акселератора состоит из двух авторских сессий Наталии Метельковой и Юлии Чанчиковой, а также выполнения челленджей программы с помощью бренд-трекеров — наставников, прошедших успешный путь создания личного бренда.

Для зачисления в группу программы необходимо пройти специальное анкетирование. С середины мая стартует интенсивное обучение, включающее очные занятия, вебинары, установки челленджей по имиджу и сторителлингу. Затем начинается  челлендж-сессия: с июля по сентябрь участники программы выполняют специальные задания, необходимые для создания бренд-кейса. В сентябре на круглом столе состоится обсуждение бренд-кейсов и выбор трех амбассадоров — лидеров программы. Их истории попадут на страницы журнала «Деловой квартал» и войдут в лонг-лист номинации «Амбассадор бренда» премии «Человек года». Все участники программы приглашаются на главный деловой прием года — вручение премии «Человек года». Возможно, кто-то выйдет на сцену премии и уйдет оттуда со статуэткой.

Формула успешного старта личного брендинга — это опытные наставники, работа в команде, четкие цели, медиаподдержка и праздник в финале», — резюмирует Наталия Метелькова.

Узнавайте подробнее о программе персонального продвижения в Акселераторе личного бренда здесь.