«Они следят за вами повсюду. Знают, куда вы ходите, какие покупки совершаете и даже у каких прилавков с какими товарами задерживаетесь дольше». ВИДЕО
Блоги DK.RU
Руководитель веб-студии «Сеослон» Софья Гаева:
— На форуме MarTech Expo в Москве выступали крупные специалисты по рекламе. Я тоже была приглашена спикером с докладом про старое доброе SEO и была просто поражена рассказами коллег про новые фантастические способы привлечения клиентов. Хочу рассказать о четырех методах, которые меня удивили.
Отследить и посчитать людей, которые ходят в ваш магазин или просто проходят мимо него, и показать им рекламу — уже не проблема.
Об этой технологии я слышала и раньше. Устанавливается роутер, который цепляет id вашего сотового, и теперь за вами следят.
Так мы уже настраивали рекламу для продвижения в соцсетях танцевальной школы в Красноярске. Те, кто работают или живут в центре, видят приглашение на бесплатное занятие.
Очень хорошо показала себя реклама бизнес-ланчей. Согласитесь, люди хотят есть чаще, чем танцевать. А найти кафе рядом — особенно удобно для потребителя. Если вы владелец общепита, то это маст хэв сезона.
Холодные звонки уже можно отдать роботу. И это не тот обзвон бездушным голосом, о котором вы подумали. Например, мне часто таким образом «звонит» основатель «Бизнес Молодости» Дашкиев или миллионер и владелица школы продаж Уколова.
Робота этой питерской компании 90% людей не может отличить от человека. Вот послушайте сами:
Для организации форума, на котором я и познакомилась с их разработкой, они обзвонили 1600 контактов и только один спросил «Это что робот?». Роботу Вере пришлось признаться.
Здесь прекрасно все: вы не подбираете персонал, робот не пойдет в отпуск или в декрет, мужчинам можно настроить женский голос, женщинам мужской. Робот может быть настойчивее и харизматичнее вашего оператора.
Кто подбирал персонал для колл-центров, меня поймет. Стоит такое чудо от 150 тыс. рублей.
Еще две фантастические технологии для владельцев магазинов. Например, уже придумали систему для расчета закупа товара. Теперь можно просто сфотографировать холодильник, а программа сама посчитает сколько йогуртов и кефиров вам нужно докупить.
Ну и самый инновационный из методов, на мой взгляд, и самый страшный. Можно отслеживать как часто люди ходят в ваш магазин по их походке. Программой на силуэт человека накладывается скелет.
А так как у каждого человека своя походка, то о вас знают все. Как часто вы бываете в этом магазине, как ходите между прилавками, где задерживаетесь.
Это позволяет делать анализ расстановки продуктов и в конечном итоге продавать больше.
Конечно, последние три пункта для малого бизнеса в регионе сейчас не нужны и никогда не окупятся. Но долго ждать не будем. Вспомните, когда у вас появился сотовый телефон, и в какой период он стал продолжением руки.