Меню

Четверть рабочего времени красноярские автобусы стоят в пробках

В Красноярске достаточное количество автобусов, но все они примерно четверть отведенного им на работу времени простаивают в пробках.

Департамент транспорта решил увеличивать не количество автобусов, а скорость существующего транспорта и повысить его комфортабельность. По словам завкафедрой транспорта Политехнического института СФУ Александра Фадеева, из-за пробок дополнительно выводить на линию автобусы бесполезно — кроме дополнительных расходов на топливо и зарплату водителям, это ни к чему не приведет. Выход тут один — сделать общественный транспорт удобным, и тогда люди откажутся ездить на автомобилях.

Кроме того, как рассказал замруководителя департамента транспорта администрации Красноярска Игорь Ким, согласно концепции развития пассажирского транспорта в городе планируется внедрить выделенные полосы для общественного транспорта, что повысит скорость сообщения общественного транспорта, уменьшив время поездки пассажиров.

В свою очередь директор госпредприятия «Красноярскавтотранс» Марат Саитов рассказал, что для разработки более удобной для пассажиров транспортной схемы города минтранс края закупил компьютерный комплекс стоимостью около 12 млн рублей на госпредприятии «Красноярскгражданпроект». По словам Саитова, путем моделирования гидродинамических потоков комплекс позволит делать те или иные заключения о маршрутной сети города.