Книжный сомелье рассказывает о новинках издательства «МИФ», которые помогут вам перестать работать сверхурочно, понять себя и узнать секреты работы самых успешных компаний.
Отношения, которые работают: руководство для пар, где оба партнера делают карьеру
Эта очень практичная книга — попытка дать ответ на вопрос, еще не извечный, но с каждым годом волнующий все больше людей: как преуспеть в работе и в отношениях? Нас призывают к балансу между карьерой и личной жизнью, но прийти к этому балансу бывает очень сложно. Трудолюбивые и амбициозные партнеры, мечтающие достичь определенных высот в работе и при этом иметь большую, дружную и крепкую семью, как правило, не задумываются о трудностях, с которыми им предстоит столкнуться. Кажется, что все будет легко и просто, они все успеют, ведь они любят и уважают друг друга и с пониманием относятся к обоюдному желанию стать профессионалом в своем деле. Но реальность часто оказывается суровой: выполнить эти две задачи и по отдельности (построить отношения и достичь успехов в работе) под силу далеко не каждому, — а уж совместить их сложно вдвойне.
Многие в конечном счете не справляются с лавиной проблем: отсутствием свободного времени, необходимостью постоянно крутиться, как белка в колесе, и «балансировать на грани», вечной усталостью и бытовыми конфликтами. В результате семьи разрушаются, да и работа не приносит удовлетворения.
В книге рассмотрены реальные истории более 40 пар, и некоторые наверняка окажутся близки вашей ситуации. Опыт многих семей поможет найти собственный путь. Если заранее узнать, какие проблемы могут поджидать работающие пары в разные периоды совместной жизни, через какие переходные этапы придется пройти, о чем договариваться и как поддерживать друг друга, партнеры смогут преодолеть все сложности и выстроить гармоничные отношения.
Исследование трендов: практическое руководство
Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей.
Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова «возможно», «вероятно», «предпочтительно» и «правдоподобно» будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный.
Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи — а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так — я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино.
Фасилитация на практике: как добывать золото, работая с группами
Эта книга поможет вам планировать совместную работу группы и повышать ее эффективность. Прочитав ее, вы узнаете о стратегиях фасилитации и приобретете навыки, необходимые для того, чтобы вывести любую команду на новый уровень инновационного мышления и достичь выдающихся результатов.
Концепция, положенная в основу книги, была создана в 1984 году и претерпела с тех пор множество дополнений и уточнений. Десятки тысяч людей из многонациональных корпораций, малых предприятий, образовательных и государственных учреждений, некоммерческих организаций прочитали предыдущие издания этой книги и научились «добывать золото групп».
Из книги вы узнаете о пяти этапах успешного планирования структуры мероприятия и ознакомитесь с рядом соображений по поводу планирования процессов и о том, как заложить основы для климата, основанного на сотрудничестве и взаимодействии; как его сохранить, как конструктивно справляться с эмоциями, как управлять групповыми конфликтами, как бороться с деструктивным поведением, как избавиться от путаницы, и многое-многое другое.
Закончив читать эту книгу, вы станете управлять людьми из центра круга, а не раздавать им приказы с верхушки пирамиды. Вы узнаете о важных стратегиях фасилитации и приобретете навыки, необходимые для того, чтобы вывести свою команду на новый уровень инновационного мышления и достичь выдающихся результатов; и все это благодаря умению добывать мельчайшие золотые крупицы мудрости из каждого члена группы.
Сборник лучших статей Harvard Business Review про баланс между личной жизнью и работой
Каждому из нас приходится совмещать множество разных занятий. И не секрет, что порой мы валимся с ног, пытаясь подружить работу, семейные обязанности, волонтерство, хобби. Как вернуться к полноценной жизни и обрести эмоциональное здоровье, как распределить время и внимание? Невозможно заниматься всем сразу, считают авторы этой книги, но можно научиться обозначать приоритеты, идти на компромиссы и эффективно управлять конкурирующими интересами.
Тщательно отобранные советы самых разных экспертов помогут взять контроль над жизнью в свои руки.
Вы научитесь:
- Определять, на что вы тратите время, и перераспределять его.
- Устанавливать расписание, которое работает практически для всех и все время.
- Не чувствовать вину, когда вам приходится говорить «нет», потому что это означает сказать «да» вашим приоритетам.
- Переносить навыки из одной области жизни в другую.
- Управлять ожиданиями дома и на работе.
- Защищать свои планы, выстраивая границы.
- Больше спать.
Вы узнаете, как показать самым важным людям в вашей жизни, что они действительно важны. А также поймете, что время, выделенное на себя, — не поблажка, а необходимость.
Большая четверка: секреты успеха Amazon, Apple, Facebook и Google
Профессор бизнес-школы Скотт Гэллоуэй увлекательно исследует то, как были построены четыре бизнес-империи: Amazon, Apple, Facebook и Google.
Amazon, Apple, Facebook и Google — четыре самых влиятельных компании в мире. Почти все уверены, что знают, как это получилось. Почти все ошибаются. Автор ставит под сомнение мифы, которые транслируют эти компании, и задает глубокие вопросы. Как «Четверке» удалось войти в нашу жизнь настолько прочно, что теперь от этих компаний практически невозможно укрыться (и невозможно им противостоять)? Почему фондовый рынок «прощает» им то, что погубило бы любые другие фирмы? И способен ли кто-то помешать им в гонке за триллионным капиталом?
Скотт Гэллоуэй профессионально анализирует стратегии «Четверки», скрытые за блестящими фасадами. Он показывает, как эти компании манипулируют фундаментальными эмоциональными потребностями, которые управляют нами с доисторических времен, и манипулируют с такой скоростью и в таких масштабах, что другим не угнаться. И конечно, он рассказывает о том, какие уроки для собственного бизнеса или карьеры каждый может извлечь из их историй успеха.
Неважно, хотите вы конкурировать с «Большой четверкой», сотрудничать с этими компаниями или просто жить в мире, где они царят, — для начала нужно понять, как они устроены.
Мотивация для творческих людей: 4 элемента, из которых складывается успех
Эта книга — не только исчерпывающее практическое руководство по мотивации, но и ее источник. Марк Макгиннесс знает все о проблемах талантливых людей. Известный поэт и преуспевающий коуч, он уже 20 лет помогает профессионалам со всего света справляться с творческими кризисами, прокрастинацией и разочарованием, а также строить карьеру и зарабатывать на любимом деле. Его рациональный подход и глубокое понимание психологии творчества делают эту книгу бесценной для каждого, кто готов следовать за своей мечтой.
В книге вас ждут практические рекомендации и вдохновляющие истории: из опыта современных творческих людей, которых консультировал автор, и из жизни великих творцов, включая Стэнли Кубрика, Данте, участников группы The Smiths, Шекспира, и даже из истории японского театра кабуки.
На страницах книги вы узнаете, как:
• сохранить творческий настрой и любовь к работе — даже в условиях стресса;
• преодолеть сопротивление, мешающее взяться за решение творческих задач;
• заново обрести себя, если вы сбились с истинного пути;
• перестать недооценивать себя и начать получать достойное вознаграждение за свою работу;
• привлечь правильную аудиторию, которая оценит ваше творчество;
• приобрести блестящую деловую репутацию;
• перестать концентрироваться только на деньгах, славе, профессиональном признании и других вознаграждениях;
• окружить себя людьми, которые будут вас поддерживать;
• не увязнуть в болоте зависти и сравнения себя с другими;
• найти достаточно вдохновения, честолюбия, желания и стимулов, чтобы построить успешную творческую карьеру.
Если вы всерьез решили подняться на самую вершину своей творческой карьеры, оставаясь при этом верным своему призванию, эта книга вам просто необходима.
Визуализируйте работу: как выявить расхитителей времени и оптимизировать процессы
Автор — один из ведущих специалистов по Канбан в IT-индустрии на сегодняшний день и востребованный спикер на отраслевых конференциях. Пишет статьи для специализированных изданий, таких как Cutter IT и TechBeacon. Как директор по автоматизации и информатизации в компании Tasktop Technologies Доминика помогает компаниям совершенствовать производственные процессы для оптимизации создания бизнес-ценности.
«Бесплатное» и неощутимое время — самый ценный ресурс, которым мы располагаем. Но мы часто его не бережем, причем это относится не только к индивидуумам, но и к организациям. На работе мы вроде бы все время чем-то заняты, постоянно над чем-то работаем, возвращаемся домой усталыми и выжатыми как лимон, но при этом не добиваемся нужного результата и нашу работу нельзя назвать эффективной. Мы не понимаем, кто (или что) крадет наше время, куда пропадают драгоценные часы, отпущенные на выполнение определенных задач? Решить эту проблему и призвана книга.
Автор подчеркивает важность визуализации работы (две трети населения предполагают зрительно-пространственное восприятие). Только увидев воочию рабочие процессы, мы сможем настроить их должным образом и работать качественнее и быстрее.
Основная часть книги представляет собой объяснение, руководство и бизнес-аргументацию для ускорения рабочего процесса с помощью методов бережливого производства, Канбан и потока.