Отныне в отделениях Почты России станут продавать пиво. Мы спросили: а что еще можно было бы продавать, какие услуги внедрять, чтобы Почта России стала современнее и лучше?
Юлия Чанчикова, главный редактор журнала «Деловой квартал»:
На почте всегда проводишь больше времени, чем хотелось. Чашечка кофе была бы очень кстати. Плюс автомат со свежей прессой. Чашечка горячего кофе и свежая пресса - отличный дуэт. А еще подзарядки для смартфонов - тоже не помешает. Я бы и от легких снэков не отказалась. Почтовые бистро - вот моя бизнес-идея для почтовых отделений.
Дмитрий Герасимов, генеральный директор Центра стоматологии АСТРЕЯ:
Я категорически против таких нововведений, как продажа пива в почтовых отделениях. Почту возможно осовременить, только усовершенствовав технологические и внутренние процессы. Самое главное – Почта России должна работать быстро и без очередей. Например, можно поставить терминал самообслуживания, чтобы люди могли сами взвесить письмо и оплатить нужное количество марок. Кроме того, сотрудников необходимо обучать клиентоориентированности, тогда мы будем все меньше встречать сотрудников с недовольными лицами.
Антон Денисов, директор агентства событий Good Story:
Продажа пива в отделениях Почты России - это вынужденная мера, которая позволяет стабилизировать часть слоев населения, ожидающих в очереди. Я думаю, что в отделениях Почты с таким же успехом можно было бы продавать пупырчатую пленку для упаковки в качестве антистресса и биткойны или что-то подобное, чтобы люди могли получать пассивный доход, ожидая очереди.
Василий Слонов, художник:
На почте много пенсионеров, это, можно сказать, главная целевая аудитория Почты России. Можно продавать в отделения церковные, погребальные наборы: иконка, покров, свеча, молитва разрешительная на лоб и тд. Они разной комплектации бывают, для бедных и богатых.