Меню

Что вы изменили бы в Красноярске?

22 мая журнал «Деловой квартал» проведет бизнес-форум «Будущее города». На совместных дискуссиях предприниматели и власти обсудят, как должен развиваться Красноярск.

Как показал опрос «ДК», бизнес к судьбе города не равнодушен и готов предлагать идеи, как сделать Красноярск лучше. 


Александр Асташин, директор клиник «Сан-Дент» и «Берег»
У Красноярска нет своего лица. В первую очередь, из-за отсутствия общего плана застройки или его несоблюдения. В центре — никакого единообразия, сплошная мешанина. В Новосибирске или Томске, например, в центре нет панельного дешевого жилья. Центр в старых русских городах традиционно кирпичный, из такого же материала строятся новые дома. Власти должны вспомнить: Красноярск — старинный город. Работу над его обликом можно начать с пластмассовых деревьев. Я бы заменил их на то, что традиционно растет в Сибири.

Евгений Левковский, генеральный директор компании «Ярск» (тм «Дымов»)
Транспортная инфраструктура Красноярска сильно отстает от темпов строительства остальных объектов. С этим надо что-то делать. Ни на одном виде транспорта до нужного места нельзя доехать гарантированно вовремя. Тех «точечных» решений, которые были сделаны, явно не достаточно. Нужен комплексный подход: уводить потоки на объездные дороги, строить дороги-дублеры. Верной мне кажется идея соединить ул. 9 Мая и Северное шоссе через ул. Авиаторов. Это бы «сбросило» со Взлетки не меньше 30% машин. 

 

Гульнара Разбежкина, управляющий ТЦ «МЕТРО Кэш энд Керри»
Когда приехала в Красноярск три года назад, он мне очень понравился. Здесь открытые люди, сам город уютный, вокруг потрясающая природа. Но было и то, что неприятно удивило. В Красноярске много заброшенных строек. Я живу на Взлетке, там много таких объектов, больше десятка. Это портит облик города, вредит его имиджу. Есть куда расти и в вопросе чистоты города. В сравнении с Уфой, откуда я приехала,  городские службы Красноярска работают объективно хуже.

 

Мария Сизова, управляющий директор гостиницы «Турист»
Я в Красноярске чуть меньше года. Мне в городе комфортно. Все, чего ему не хватает, — это свободного движения, а значит, необходимо больше транспортных развязок, мостов и т.д. Пробки — беда всех городов, но в Красноярске «час пик» постоянно. Другая беда города — парковки. В центре даже в выходные дни, не говоря уже про будни, негде припарковаться. Никого не удивлю, выход из этой проблемы один — строительство подземных и многоуровневых стоянок.

 

Ольга Суроткина, заместитель генерального директора компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Пока не поздно, нам нужно поменять подход к застройке центра города. Использовать принцип — либо строить в таком же стиле, либо не строить вообще. Мы забыли об обновлении архитектурных памятников деревянного зодчества, которыми славится именно Восточная Сибирь. Заполнение центра зданиями из стекла и бетона приведет к тому, что Красноярск потеряет свою историческую привлекательность.