Меню

Coca Cola делает ставку на «поколение Next»

Компания Coca Cola разработала образовательную платформу в помощь молодым специалистам. Подробности проекта прозвучали на КЭФ-2019.

На Красноярском экономическом форуме прошла презентация образовательной онлайн-платформы «Youth empowered». Её запустила компания Coca-Cola для оказания помощи молодым специалистам.

В марте мы запустили образовательную платформу, которая называется Youth empowered — твой путь к успеху. Это новая программа системы Coca Cola, которая направлена на сокращение безработицы среди молодых людей от 18 до 30 лет» — рассказывает региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Урала, Сибири и Дальнего Востока компании Coca Cola в России Ольга Суроткина.

Платформой youth empowered может воспользоваться любой человек, необходимо лишь зарегистрироваться.  Всё сделано для помощи молодым специалистам в успешном поиске работы.

Своей социальной стратегией мы выбрали поддержку молодых людей с целью того, чтобы они быстро адаптиривались к требованиям современного рынка, понимали бизнес-цели, понимали бизнес-процессы и легче находили своё рабочее место и испытывали меньше проблем при трудоустройстве. Это политика win-win, здесь выигрывают все — и молодые люди, и компании. Мы знаем, что у нас очень хорошее академическое образование в стране. Платформа отвечает на вопрос, как быть полезным той компании, в которую ты хочешь устроиться на работу. Мы делаем свой вклад в социальную жизнь местного сообщества, сообщества Российской Федерации». — добавила представитель компании.  

Компания Coca Cola также планирует использовать платформу для поиска сотрудников и в свою компанию:

Любая компания испытывает определенную необходимость, даже дефицит в особо талантливых молодых кадрах. Мы также не исключение. Это платформа для всех,  кто хочет получить так называемые Soft skills, или гуманитарные навыки. Сегодня требуется быть гибким, управлять временем, уметь преодолевать возражения, обладать навыками презентации, финансовыми навыками. Понимать, из чего состоит современный бизнес, куда он идёт, каковы его цели», — отметила г-жа Суроткина.

Образовательный курс, предлагаемый платформой, основан на опыте лидеров ритейла, науки и консалтинга.

Мы используем в качестве партнеров образовательные площадки — те, кто профессионально развивает soft skills, гуманитарные навыки. X5Retail Group, бизнес-школа «Сколково», компания Ernst & Young — с этими компаниями мы договорились на поставку образовательного контента. Они будут делиться с нами профессиональными спикерами, а также делать промо своих компаний вместе с нами», — рассказала спикер.