Меню

Девять правил жизни и бизнеса директора телеканала "Енисей" Ирины Третьяковой

Главное любить то, что делаешь, тогда работа не мешает жить, уверена директор, главный редактор телеканала «Енисей» Ирина Третьякова. За много лет на телевидении она стала отличным мотиватором.

1. Я занимаюсь любимым делом, от которого никогда не устаю. Поэтому не считаю ни дни, ни часы, ни года. И не важно, что происходит в рабочих буднях — успех, поражение, праздник, проблема. В моем сердце никогда не угасают уверенность, вдохновение и благодарность. Я могу проснуться в три часа ночи и накатать концепт промо-кампании. Утром после этого не просто встаю, а взлетаю, потому что ночью пришла хорошая идея.

2. Как говорят японцы, главное — качество, а деньги сами придут. Я подшучиваю над собой, что не умею зарабатывать деньги, потому что никогда не заморачивалась этим. Но мне всегда на все хватало и хватает. С другой стороны, никогда не работала бесплатно или почти бесплатно, считаю это неправильным.

3. «Ты будешь счастливым и спокойным, и люди будут тебе завидовать. Все равно оставайся счастливым. Друг мой, все, что ты делаешь, на самом деле нужно не людям, а только тебе и Богу», — сказала монахиня Тереза. Не нужно быть монахом, чтобы понимать — тратить душевные силы на борьбу с чужой завистью — бесплодный труд и потеря времени.

4.  Моя управленческая практика на 100% строится на мотивации и вдохновении подчиненных. Когда мои помощники в растерянности или унынии, я испытываю наслаждение от возможности их взбодрить. Своей слабой стороной как руководителя считаю то, что за много лет управления проектами так и не научилась делегировать генерацию идей. А может, это и достоинство.

5. Тотальность моего контроля заключается в том, что я всегда смотрю свой канал, пока не сплю. Это многолетняя несокрушимая привычка, которая не доставляет мне никаких неудобств.

6. С годами роль руководителя дается все проще. Практика — великое дело. Безотказно помогает и наработанный авторитет, имя. Хоть и говорят, что в карете прошлого далеко не уедешь, но прежние успехи человека имеют значение для тех, у которых есть мозг.

7. Не люблю увольнять, потому что не беру случайных людей в команду. Строительство коллектива — это долгий процесс, за который управленец несет полную и неделимую ответственность. Стараюсь не наказывать за ошибки, тем более, никогда за них не увольняю. Но не терплю сознательную халтуру, когда человек умеет, но делает плохо, понимает это и продолжает делать плохо.

8. Удача идет навстречу достойным. Без толики удачи и везения и без риска в надежде на нее работать неинтересно.

9. Выработала правило: если сомневаешься, иди в люди. Мы и представить себе не можем, как блистательно можно принять самое остроумное решение по самому сложному вопросу в партнерстве с умными, успешными людьми. Именно к таким лично я иду за советом. Бог дал мне замечательных друзей и помощников. Другие правила — не сомневаться и не драматизировать.