Меню

Директор по пиару из Красноярска вошла в шорт-лист «Мастеров» на «Серебряном лучнике»

На выход в шорт-лист номинации «Мастер» регионального этапа премии «Серебряный лучник» также претендовали два красноярских эксперта, но они не набрали достаточное количество онлайн голосов

Оргкомитет региональной премии «Серебряный Лучник-Сибирь» назвал претендентов на победу в номинации «Мастер». По итогам онлайн голосования за победу в номинации будут бороться три эксперта:

  • Анастасия Гуливатенко, директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь», г. Красноярск;
  • Петр Пинтусов, заместитель генерального директора – директор по связям и коммуникациям АО «СУЭК-Кузбасс», г. Кемерово;
  • Андрей Шутов, начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Иркутской области, г. Иркутск.

На следующем этапе претендентов на победу в «Мастерах» ждёт публичное выступление.

Напомним, помимо Анастасии Гуливатенко на победу в номинации «Мастера» претендовали Илья Сураев, директор по развитию ООО «ТРК Прима-ТВ», а также Сергей Дубинцов, помощник генерального директора по региональной политике «Восточно-Сибирской нефтегазовой компании».

в этом году на региональном этапе премии «Серебряный лучник» — Сибирь сформированы 6 номинаций, в которых представлены 19 команд. Лидером по количеству представителей стал Новосибирск — от города участвуют 11 проектов. Красноярск представит пять проектов: «Блондинка на ТЭЦ», автор Полина Бурмага; «25 главных», автор Ярослав Моргунов; «Трудовые отряды СУЭК», автор Марина Смирнова; «Ешь. Делись. Люби!», автор Юлия Герцик; «Роялю здесь не место», автор Василий Торгашин. По одному проекту покажут Иркутск, Кемерово и Северск.

Напомним, в прошлом году по итогам публичной защиты и экспертной оценки проектов, красноярские пиарщики победили в двух из шести номинаций и стали обладателями гран-при региональной премии «Серебряный лучник». В номинации «Коммуникации в благотворительности» победу одержали Наталья Машегова, Ольга Кичайкина и Ольга Абанцева (БФ «Добро24.ру») со спектаклем «Если небо взять рукою». Отметим, этот проект вошёл в шорт-лист премии «Человек Года-2018» в номинации «Доброе дело».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победу одержали Ирина Нагибина, Сергей Токарев, Александра Чевер и Анастасия Тютюкова, представляющие Красноярский Музыкальный театр с проектом «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль». Этот же проект получил гран-при фестиваля «Серебряный лучник» — Сибирь и автоматически вошёл в шорт-лист Национальной премии «Серебряный лучник».