Меню

ДК назвал ТОП-6 рамных внедорожников

«Деловой квартал» выбрал шесть моделей рамных внедорожников, которые, как полагают эксперты, ещё долго будут сохранять свою актуальность в России.

Несмотря на то что многие производители отказались от таких моделей, в России по-прежнему в избытке места, где нет дорог, и к тому же есть немало любителей охоты и рыбалки.

В ТОП-6 вошли Mercedes-Benz G, Infiniti QX80, Lexus GX, Chevrolet Tahoe, Land Rover Discovery IV и Mitsubishi Pajero. Ранжирующим показателем стала цена базовой версии.

Как сообщил DK.RU ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин, спрос на рамные внедорожники по-прежнему довольно высок. По итогам трех месяцев этого года по продажам лидирует Mitsubishi Pajero (2,7 тысяч машин). За ним следуют Land Rover Discovery (715 шт.), Chevrolet Tahoe (311 шт.), Lexus GX (296 шт.), Infiniti QX80 (251 шт.) и Mercedes­Benz G (209 шт.).

Кроме того, Дмитрий Ярыгин в числе популярных рамных внедорожников в данном ценовом сегменте называет Toyota LC 200, которая не вошла в ТОП ДК. По словам аналитика, в 2013 году было продано около 13,7 тысяч таких автомобилей, а за первый квартал 2014 года было реализовано около 3 тысяч данных машин.

Директор сервиса покупки и продажи подержанных автомобилей Ready Motors Сергей Петров рассказал DK.RU у кого рамные внедорожники пользуются популярностью.

- Всех ценителей внедорожников можно разделить на две группы – на тех, кто покупает их для действительного использования на возможном бездорожье (когда необходимо добраться до домика в деревне в 50 км от трассы по грунтовой дороге), и тех, для кого это имиджевая покупка: цена высока, а потому и в грязь на таких машинах не лезут – скорее демонстративно разъезжают, создавая солидный эффект. Да и внедорожник внедорожнику рознь, но в настоящих «рабочих лошадках» (как, например, представленные в ТОП-6 Land Rover Discovery IV и Mitsubishi Pajero) прежде всего ценится надежность, а не внешний шик. Модель Lexus GX - хорошая и вполне ликвидна при последующей продаже;  Infinity QX80 поможет выделиться из толпы, но некоторые могут назвать ее тюнинговой газелью из-за огромных внешних габаритов. G класс - имиджевый, брутальный, внешне спартанский для любителей духа 90-х, кстати, очень хорош с точки зрения внедорожных способностей, - комментирует эксперт.

Исследование ДК: Рамные внедорожники