Креативный директор агентства Dominion Marketing ИВАН КРЮКОВ рассказал «ДК», что в конце августа компания вышла из состава ГК «Финансовые технологии». По словам г-на Крюкова, Dominion Marketing пр
Креативный директор агентства Dominion Marketing ИВАН КРЮКОВ рассказал «ДК», что в конце августа компания вышла из состава ГК «Финансовые технологии». По словам г-на Крюкова, Dominion Marketing просуществовал в составе «Финансовых технологий» около года. «Меня пригласили возглавить один из департаментов, который впоследствии вырос в рекламное агентство при ГК. Тогда мною для этого проекта и был придуман бренд Dominion Marketing», — пояснил г-н Крюков. По условиям работы ГК «Финансовые технологии» «поставляла» заказчиков своей «дочке», а рекламное агентство, в свою очередь, выполняло заказы группы компаний. «Клиентов, которых предоставляла головная компания, нам не хватало. В процессе работы мы нашли новых заказчиков на открытом рынке. Стало неинтересно работать с заказами только одной структуры, поэтому мы и решили уйти в свободное плавание», — рассказал Иван Крюков.
В Dominion Marketingе заявили, что процесс выделения компании из структуры «Финансовых технологий» прошел мирно. ДМИТРИЙ БЕХ, руководитель группы компаний «Финансовые технологии»: «Я не был против того, чтобы ребята стали самостоятельно работать. Скажу больше, мы с ними связей не теряем. Между нами есть договоренность: если у наших клиентов будут заказы, требующие pr-сопровождения, мы будем отдавать их Dominion Marketing на аутсорсинг».
Отделившись от «Финансовых технологий», агентство Dominion Marketing совместно с компаниями «Вебов» (входит в ГК «Финансовые технологии») и Event-Concept создали консорциум. «Это значит, что финансово мы друг от друга не зависим, но по условиям этого союза работаем с клиентами комплексно», — разъяснил г-н Крюков. Так, по словам креативного директора агентства Dominion Marketing, сотрудничество позволит расширить клиентские базы компаний. Кроме того, благодаря консорциуму фирмы-партнеры смогут реализовывать крупные медиа-проекты, которые в одиночку не потянуть. «В работе по таким заказам от нас как от рекламистов-маркетологов будет полностью зависеть креатив, от «Вебова» — дизайн и его разработка, а Event-Concept займется организацией мероприятий, направленных на продвижение продукта», — добавил г-н Крюков.
Эксперт также сообщил, что крупные проекты компании будут реализовывать под брендом Dominion Marketing, а небольшие специализированные заказы каждая из фирм станет выполнять под своим брендом. Сейчас консорциум уже ведет совместный проект модернизации ТК «Квант».
Аналитики назвали выход агентства Dominion Marketing из состава крупной ГК закономерным. КОНСТАНТИН ФИЛОНОВ, руководитель проекта «Журнал «О рекламе»: «Стремление агентства Dominion Marketing самостоятельно выйти на открытый рынок вполне естественно. Это может быть выгодно компании как в финансовом плане, так и полезно для специалистов, получающих некую самостоятельность и опыт работы над разнообразными проектами в условиях конкуренции. Подобное «почкование» — один из возможных сценариев развития «карманных» агентств, и в Красноярске уже были такие примеры».
Участники рынка отмечают, что объединение в консорциум даст компаниям возможность отвоевать крупных клиентов у корифеев рекламного рынка. ДМИТРИЙ АНДРЮЩЕНКО, председатель Совета директоров бренд-агентства «Медиафабрика»: «На нашем высококонкурентном рынке выйти в лидеры, оказывая только одну услугу, сложно. Клиент обычно хочет заказать все рекламное сопровождение в одном месте. Поэтому для небольших компаний подобные союзы — выход. Работая вместе, они смогут побороться с другими фирмами за крупных клиентов и впоследствии обслуживать их в «комплексе».