Меню

«Экономка». Вести с передовой – Андрей Шевелев, венчурный инвестор

За развитием проекта бесконтактной доставки «Экономка» «Деловой квартал» следит давно. Признаем: то, что еще месяц назад казалось странным и нелогичным, сегодня видится разумным.

Блоги DK.ru

Андрей Шевелев, венчурный инвестор

1. У нас уже 30 клиентов (было 6 в феврале). Каждый день подключаем одного нового клиента, в среднем. Больше пока не можем операционно. Рекламу не даем — новых клиентов приводят существующие. Убрали ограничение один инвайт в месяц на одного клиента.

2. Все силы брошены на автоматизацию и оптимизацию процессов закупки, контроля, сборки товаров, чтобы успевать закупать все вовремя и без потери качества на росте.

3. Работать на закупках стало легче, меньше пробок, парковаться без проблем. Народу в магазинах стало меньше. Половина только в масках и перчатках. Полки ломятся от товаров, ритейлеры подстраховались хорошо. В части товаров категории фреш это сыграло даже злую шутку — много товаров портится, бананы и груши гниют целыми развалами, много молочки не первой свежести. Будет много списаний.

4. Каждое утро планерка, чекаем состояние здоровья каждого. Логисты работают в перчатках и масках, с антисептиками. Маски сами сшили — в аптеках ничего нет. Перешли на шестидневную рабочую неделю. Команда работает слаженно, все чувствуют ответственность и важность того, что делаем.

5. Очень сильно вдохновляют отзывы клиентов: «Ура, спасибо, что вы есть!». «Спасибо за вашу заботу, особенно в такое непростое время!», «Вы большие молодцы, огромный плюсик вам!!!»

6. Все нормально. Работаем дальше.

Справка

 
Экономка — сервис регулярной доставки повседневных товаров из разных торговых точек 2-3 раза в неделю, по графику, который определяет клиент. Взаимодействие с клиентом организовано через мобильное приложение, которое как холодильник будущего само рассчитывает, какие товары закончились и предлагает список доставки на завтра. Нужно только согласовать или слегка подкорректировать. Товары привозятся в специальный постамат-холодильник, который установлен у двери клиента. Таким образом не нужно подстраиваться под курьера и контактировать с ним.