"КоммерсантЪ" опубликовал ТОП-15 региональных рынков наружной рекламы и оценил количество рекламных поверхностей в регионе и возможный доход от наружки в 2012 году. В рейтинг вошел и Красноярск.
Красноярск занял 13-место в ТОПе. По оценкам экспертов компании "ЭСПАР-Аналитик", ожидаемый доход владельцев наружной рекламы в Красноярске в прошлом году составил 470,2 млн рублей за 5 450 рекламных поверхностей общей площадью 101,151 тыс. кв. м.
Как сообщает издание, лидером рейтинга стали столичные города. В 2012 году в Москве владельцы рекламных конструкций смогли заработать 16,162 млрд руб., что составляет почти 48% всех затрат на наружную рекламу в России. Та же ситуация сложилась и в Петербурге - втором по величине рынке. В 2012 году его объем "ЭСПАР-Аналити
Отметим, ожидаемые меньшие доходы, чем Красноярску, наружная реклама принесла Воронежу - 470 млн рублей и Волгограду (414,2 млн рублей). Другие города Сибири, вошедшие в рейтинг, по объему рекламнго рынка и доходам превзошли Красноярск. Новосибирск стал четвертым в рейтинге (возможный доход составляет 771,6 млн руб.), а Омск стал десятым (515,3 млн руб.).
Таблица: КоммерсантЪ