Меню

Еще один сотовый оператор начал продажи собственного смартфона в Красноярском крае

Компания Tele2 объявила о старте продаж 3G-смартфонов под собственным брендом в Красноярском крае. Это первый брендированный смартфон оператора.

Смартфон Tele2 Mini теперь продается в фирменных салонах мобильного оператора в регионе. В компании особо акцентируют внимание на его низкой цене – 2190 рублей, а также на том, что в эту стоимость не включается никаких специальных условий и обязательных платежей.

«С развитием услуг скоростного мобильного интернета стремительно растет спрос на смартфоны, поэтому мы выпустили простой, экономичный и стильный гаджет, доступный каждому. Мы остаемся верны стратегии дискаунтера», - рассказал Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2.

Отметим, что другие операторы сотовой связи, так называемая, «большая тройка», уже давно продают смартфоны под собственными брендами. В частности, на сайте «Билайн» сейчас можно найти предложение 8-ми видов смартфонов стоимостью от 2990 рублей. В наличии на сайте «МТС» 4 вида брендированных смартфонов, самый дешевый из которых также стоит 2990 рублей, однако по акции его можно приобрести на 1 тысячу рублей дешевле.

На сайте «МегаФон» сейчас нет предложений брендированных смартфонов. В пресс-службе красноярского филиала компании DK.RU пояснили, что линейку под собственной торговой маркой временно заменили устройства ZTE Blade с аналогичными или более продвинутыми характеристиками. Сейчас компания ведет переговоры с производителями оборудования на предмет разработки новой версии смартфонов линейки MegaFon Login.

Эксперты считают, что продажа брендированных устройств (не только смартфонов, но и USB-модемов, роутеров, планшетов и т.д.) – это дополнительный инструмент для сотовых операторов в борьбе за клиентов на высококонкурентном рынке. Аналитик ИК «Премьер» Сергей Ильин в материале ComNews констатирует: объемы продаж брендированных устройств активно растут.

«Это, безусловно, перспективный рынок. Продажа устройств имеет положительную синергию с продажей соответствующих услуг связи и пакетных решений».

Аналитик также уточнил, что из-за снижения платежеспособности населения спрос сместился в бюджетный и ультрабюджетный сегменты.

Отметим также, что в прошлом году компания Tele2 начала продажи USB-модемов и роутеров под собственным брендом.