Меню

ЕТК начал «мимикрировать» под «Ростелеком»

На минувшей неделе компания «Ростелеком» заявила о старте объединения и ребрендинга своих мобильных активов. В их числе и известный красноярский бренд — сотовый оператор ЕТК.

Процесс ребрендинга рассчитан на два этапа. Первый из них стартовал 1 декабря: с этого времени красноярский оператор начал работать в режиме кобрендинга — услуги будут оказываться под брендом «ЕТК-Ростелеком». С этого же времени компания начала продвигать по всей России единую линейку продуктов и тарифов.
Второй этап ребрендинга запланирован на середину 2012 г. С этого времени компания планирует отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на оказание услуг под вывеской «Ростелеком». «Ребрендинг мобильных активов — не только смена имени. В первую очередь, это реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из корпоративного центра», — рассказал вице-президент и коммерческий директор «Ростелекома» ПАВЕЛ ЗАЙЦЕВ.