Меню

«Евросеть» запустила «Ультру»

В начале декабря петербуржский сотовый ритейлер «Ульт­ра» открыл в Красноярске 3 салона сотовой связи. Как рассказала «ДК» PR-менеджер «Ультры» ОЛЬГА НОВОЖИЛОВА, компания будет работать в розничном

На красноярском рынке сотового ритейла появилась новая сеть «Ультра». Ее целевая аудитория — middle-класс. Как стало известно «ДК», этот бренд принадлежит компании «Евросеть». Эксперты уверены: выводя еще одну торговую марку, крупнейший федеральный «бюджетный» ритейлер пытается завоевать новый для себя сегмент рынка.

В начале декабря петербуржский сотовый ритейлер «Ульт­ра» открыл в Красноярске 3 салона сотовой связи. Как рассказала «ДК» PR-менеджер «Ультры» ОЛЬГА НОВОЖИЛОВА, компания будет работать в розничном формате. «Наши салоны позиционируются как центры цифровых технологий. В их ассортименте мобильные телефоны, телефоны DECT, цифровая техника, аксессуары. Целевая аудитория «Ультры» — middle-класс», — рассказала г-жа Новожилова. До конца года компания планирует запустить в Красноярске 9 торгово-выставочных залов. По словам г-жи Новожиловой, «Ультра» рассчитывает на 15% местного рынка.
По информации «ДК», в июле 2006 г. компания «Евросеть» купила «Ультру». «После приобретения питерской сети компания «Евросеть» решила не менять вывески на ее салонах, а сохранить бренд и параллельно развивать его», — рассказала специалист службы по связям с общественностью группы компаний «ДИКСИС» НАДЕЖДА ВИННИКОВА. Ольга Новожилова подтвердила эту информацию: «Несмотря на то, что летом произошла смена акционера, стратегия «Ульт­ры» не изменилась».
Таким образом, «Евросеть» получила доступ к потребительскому сегменту средней и высокой ценовой категории. Именно там было довольно сложно работать с существующим имиджем дискаунтера, а также избранной эпатажной стратегией, считают в ГК «ДИКСИС».
Как заявил «ДК» руководитель пресс-службы Группы компаний DIVIZION ОЧИР МАНДЖИКОВ, «Евросеть» движется в правильном направлении, открывая салоны «Ультра», ориентированные на более состоятельную аудиторию. «Рынок стагнирует, средняя цена мобильного телефона постоянно растет, потребители становятся все более взыскательными в выборе продукции и места ее покупки. Формат дискаунтера теряет актуальность», — утверждает г-н Манджиков.
Тем не менее, планы «Ультры» по отвоевыванию существенной доли красноярского рынка конкуренты подвергли сомнению. «Компании будет довольно сложно занять существенную позицию в Красноярске, учитывая то, что практически 80% местного рынка поделили между собой «Евросеть» и «ДИКСИС», — отметила Надежда Винникова. По ее мнению, даже при успешном развитии «Ультра» сумеет освоить максимум 5% рынка.