Краевая антимонопольная служба возбудила дело в отношении регионального бюджетного учреждения «Дом искусств». Поводом стали нарушения при организации конкурса на разработку туристического бренда края.
Разбирательства вокруг туристического бренда Красноярского края тянутся уже несколько месяцев. В 2016 году Дом искусств объявил аукцион на его разработку. Однако конкурс был признан несостоявшимся: якобы достаточного числа заявок, оформленных должным образом, не поступило.
Вскоре после этого министр культуры края Елена Мироненко сообщила, что повторного конкурса не будет, поскольку контракт с подрядчиком уже подписан. Контракт на разработку логотипа, эмблемы и слогана Красноярского края достался московской компании SmartHeart.
Однако выяснилось, что на конкурс поступала заявка еще от одного претендента, фирмы «Остраух дизайн студия». Но к участию в процедуре компания не была допущена из-за «отсутствия в пакете документов патентной экспертизы на подтверждение уникальности эмблемы-логотипа».
Как показала проверка, проведенная краевым УФАС, такое решение, вынесенное Домом искусств как организатором конкурса, является необоснованным.
«В связи с приведенными обстоятельствами в действиях КГБУК «Дом искусств» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 закона «О защите конкуренции», - отметили в антимонопольной службе.
Рассмотрение дела в отношении Дома искусств состоится 28 июля.