В Красноярске открылось представительство федеральной компании "СМСинформер". Руководитель красноярского представительства говорит, сервис помогает налаживать контакт между бизнесом и клиентами.
Как рассказал DK.RU Иван Санников, идея запустить филиал в Красноярске пришла к нему, когда он работал руководителем направления маркетинга в одной из крупных розничных сетей Красноярска.
- Когда почувствовал нехватку качественного сервиса по поддержанию клиентской лояльности решил открыть СМСифнормер в городе. Теперь и сеть, в которой работал довольна, и прочие игроки рынка оценили наши возможности по достоинству, - сообщил руководитель Красноярского представительства компании.
Иван Санников говорит, сервис незаменим, когда у клиента наблюдается спад продаж, или проходит плановое мероприятие по увеличению посещаемости торгового зала.
- СМСинформер это прежде всего инструмент для работы с лояльностью клиента, который предоставляет как возможности по контактированию (смс, e-mail) так и инструментарий маркетолога (сегментирование клиентов, обзор статистики), - поясняет он.
Фото предоставлено компанией
В компании не занимаются рекламными рассылками. По мнению Ивана Санникова, они неэффективны.
- Мы отправляем сообщения только тем абонентам, которые дали свое согласие на получение смс-уведомлений. Простой пример это дисконтная карта в магазине одежды - держатель такой карты получает информацию о новых поступлениях и проходящих акциях. Такие смс-сообщения воспринимаются как должное и имеют позитивный отклик. Сообщения рекламного характера, такие как реклама такси, микро-финансовых организаций, и прочий спам не эффективны и вызывают мощный негативный отклик в сознании абонента.
Справка. Компания работает на рынке с 2009 года. Офисы компании присутствуют в Москве, Екатеринбурге, Уфе, Красноярске. Общее количество клиентов превышает 5 000.