Прокуратура края возбудила административное дело в отношении гендиректора "Красноярского хлеба" за несвоевременную выплату заработной платы сотрудникам.
Кроме того, ведомство объявило предостережение о недопустимости нарушений закона. В случае несвоевременной выплаты заработной платы в дальнейшем ведомство будет рассмотривать вопрос о дисквалификации Виталия Тычинина.
Как сообщают в пресс-службе краевой прокуратуры, ведомство провело проверку исполнения законодательства об оплате труда в компании «Красноярский хлеб».
Проверкой установлено, что от работников кондитерского цеха предприятия на имя гендиректора поступили заявления о приостановлении работы с 11 мая до полного погашения перед ними долга по оплате труда, возникшего с 01 мая 2014 г. в размере 10,6 млн рублей. После двухнедельной задержки заработная плата была выплачена, после чего работники приступили к исполнению должностных обязанностей.
Напомним, ранее сотрудники предприятия устроили митинг, где заявили о долге предприятия по зарплате. В свою очередь, Виталий Тычинин обвинения опровергал и сообщал, зарплата всем работникам перечислялась вовремя.
- У многих людей по 3-4 кредита на потребительском счете. Причем они дают возможность безакцептного списания со своих счетов. Люди говорят, что нам зарплаты не перечисляют. Мол, я беру, у меня на карточке денег нет, но у них банк списал уже с карты, - сообщал он в эфире "Седьмого канала".
Справка. ОАО «Красноярский хлеб» является одним из ведущих предприятий по производству хлебобулочных и кондитерских изделий на территории Красноярского края. Сейчас акционерное общество имеет более десятка структурных подразделений: три крупных хлебозавода в Красноярске, производство в Железногорске, а также собственную торговую сеть. ООО «Торговый дом» «Красноярский хлеб» объединяет более 60 фирменных магазинов и павильонов в Красноярске, Ачинске, Уяре, Железногорске.
Виталий Тычинин с 2006 года и до настоящего времени является генеральным директором ООО УК «Красноярский хлеб». В сентябре 2013 года избран депутатом Красноярского Горсовета.