Меню

«Голден Телеком» меняет желтый зонтик на золотое сечение

Как рассказал «ДК» главный управляющий «Голден Телекома» ЖАН-ПЬЕР ВАНДРОММ, компания меняет свой логотип и его эмоциональную «подложку»: «Мы больше не будем маленьким желтым зонтиком, нашим символо

Компания «СЦС Совинтел» («Голден Телеком») заявила о ребрендинге и смене стратегии своего развития. В обновленном «Голден Телекоме» акценты в развитии будут смещены из корпоративного сектора в массовый, из столичных городов — в регионы.

Как рассказал «ДК» главный управляющий «Голден Телекома» ЖАН-ПЬЕР ВАНДРОММ, компания меняет свой логотип и его эмоциональную «подложку»: «Мы больше не будем маленьким желтым зонтиком, нашим символом станет золотое сечение. Кроме того, на смену слогану «точность, аккуратность, сухость» приходит новый: «доброта, открытость, яркость, современность».
Инвестиции в кампанию по смене имиджа «Голден Телекома» составят около $2 млн. Аналитик Mobile Research Group ЭЛЬДАР МУРТАЗИН так оценил объем вложений: «Голден Телеком» — не такая уж и публичная компания, $2 млн для ее ре­брендинга — это большая сумма».
Вице-президент по маркетингу и развитию продуктов и услуг «СЦС Совинтел» СЕРГЕЙ АВЕТИСЯН уточнил, что ребрендинг — не самоцель для компании. Он связан со сменой стратегии развития «Голден Телекома». «Мы планируем, удерживая свои позиции в корпоративном сегменте, выйти на массовый рынок широкополосного доступа в Интернет, а также реализовать полученную лицензию на дальнюю связь», — рассказал г-н Аветисян.
Руководители компании заострили внимание на том, что планы «Голдена» распространяются на рынки не только Москвы и Санкт-Петербурга. «Мы начинаем региональную экспансию», — сказал г-н Вандромм.
Эльдар Муртазин так объяснил интерес компании к региональным рынкам: «Массовый сектор Интернета — перспективная ниша за пределами столичных городов. По проникновению сети в домохозяйства регионы — пока «белые» территории. Маржа там намного интереснее, чем в Москве и Питере. В столицах этот рынок практически исчерпан».
Как рассказал «ДК» генеральный директор Красноярского филиала «Голден Телекома» АЛЕКСАНДР КОСОЛАПОВ, в планах местного филиала на 2007 г. — резкое увеличение количества пользователей Интернета на своих сетях по технологии ADSL. За год в компании рассчитывают повысить показатель проникновения Интернета с 2,5% до 15-20%.
НАТАЛЬЯ КУЗАКОВА, начальник службы маркетинга и тарифной политики Красноярского филиала «Сибирьтелекома»: «Считаю, если «СЦС Совинтел» действительно примет стратегию активного продвижения услуг, то 20% ADSL-пользователей в своих сетях в Красноярске — для него вполне реальная цифра. Не секрет, что эта компания развернула сети в самых платежеспособных рай­онах города».
Оценить перспективы «Голден Телекома» на рынке дальней связи эксперты затруднились. «В связи с демонополизацией этого рынка передел на нем неизбежно будет. Как только каждому пользователю станет понятно, что можно выбирать оператора дальней связи, он начнет этим правом пользоваться. У «Ростелекома» здесь есть фора: его предложение привычно, понятно, удобно», — считает Наталья Кузакова. У новых операторов, по мнению экспертов, такого преимущества нет. Прогнозировать сейчас их долю на этом рынке, по словам Эльдара Муртазина, невозможно.

детали
Оборот «Голден Телекома» перевалил за полмиллиарда долларов
Компания «Голден Телеком» была учреждена в штате Делавэр 10 июня 1999 г. В России представлена операционной компанией «СЦС Совинтел», имеющей 19 филиалов. Совокупная выручка «Голден Телекома» в 2005 г. составила $667,4 млн. Размер чистого дохода — $76,1 млн.
Источник: «ДК», «Голден Телеком».