Выделенные полосы заработали в Красноярске почти две недели назад. Мнения о их пользе сильно отличаются у горожан и городских властей.
Ситуация под контролем, пробок стало значительно меньше. Так охарактеризовали обстановку в городе после внедрения выделенных полос в Управлении дорог, инфраструктуры и благоустройства.
Теперь пассажирам общественного транспорта гораздо быстрее и комфортнее добираться на работу, а на улицах Копылова, Красной Армии, 2-й Брянской и Караульной пробки вовсе пропали. Конечно в связи с введением выделенных полос до сих пор ещё происходит перераспределение транспортных потоков и каждый день транспортные потоки у нас меняются. Однако дорожная ситуации в городе изменилась совсем незначительно», — сообщается в официальном инстаграме Управления.
Добавим, красноярцы довольно скептически отнеслись к заявлениям мэрии о том, что выделенные полосы снизили количество заторов на дороге. Как ранее рассказал DK.RU координатор регионального отделения Федерации автовладельцев России Егор Фролов, Красноярск оказался просто не готов к выделенкам, ведь далеко не на каждой дороге в городе возможно выделение отдельной полосы для общественного транспорта:
Решил провести эксперимент: поехал на 55 маршруте от ТЦ «Красноярье» до ЖД вокзала. Я ни капли не был удивлен, когда автобус встал в привычную пробку на Красноярском рабочем перед выездом на Коммунальный мост. Всё дело в том, что Коммунальный мост не предназначен для введения выделенной полосы. По российским нормативам ширина автобусной полосы должна быть равна 4-4.5 метрам. При выделенной полосе в 4.5 метра количество полос на Коммунальном мосту в одном направлении снизится до двух, что не позволит ввести выделенную полосу по тем же нормативам — на двухполосной дороге выделенную полосу делать нельзя».
Добавим, внедрение выделенных полос — одно из обязательных требований к городу, принимающему Универсиаду. В федерации автолюбителей уже заявили, что после Игр будут настаивать на отмене выделенных полос.
Читайте также: